О проектах бюджета г.Москвы
и Программы Правительства
Москвы на 1996 год
(с изменениями на 14 ноября 1995 года)
________________________________________________
Снято с контроля в связи с выполнением на основании
постановления Правительства Москвы
от 28 октября 1997 года N 759
________________________________________________
____________________________________________________________________
Докумена с изменениями внесенными:
постановлением Правительства Москвы N 929 от 14.11.95.
____________________________________________________________________
Правительство Москвы отмечает, что проекты бюджета г.Москвы и Программы Правительства Москвы на 1996 год сформированы на основе изучения текущего финансового положения и прогноза экономической ситуации в отраслях экономики города с участием отраслевых департаментов и префектур.
Доходная база бюджета определена с учетом ожидаемых изменений налогового законодательства, которые могут привести к существенному снижению финансовых возможностей города. Прогнозируемый объем доходов оценивается как максимально напряженный, что создает сложную ситуацию в финансировании всех наиболее важных для города программ. В этих условиях существенно возрастает значение внебюджетных источников финансирования.
Структурные пропорции направления бюджетных средств предусматривают развитие всех основных комплексов города: социально-культурного, инвестиционного и городского хозяйства при жестком лимитировании финансового обеспечения каждой отрасли на 1996 год.
Правительство Москвы постановляет:
1. Согласиться с прогнозной оценкой доходов бюджета г.Москвы и внебюджетных источников на 1996 год, произведенной Департаментом экономической политики и развития г.Москвы и Департаментом финансов на основании вариантных расчетов Минэкономики России.
С учетом проведенного обсуждения одобрить пропорции и направления распределения расходов бюджета и внебюджетных средств между комплексами городского хозяйства в 1996 году, согласно приложениям NN 1,2,3 и 4*.
________________________
* Приложения в рассылке не приводятся. - Примечание "КОДЕКС".
2. Установить, что разработка и рассмотрение территориальных и отраслевых программ социально-экономического развития города на 1996 год осуществляются в пределах прогнозной оценки, структуры и пропорций расходов бюджета и внебюджетных источников, предусмотренных настоящим постановлением.
3. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы в 3-дневный срок довести прогнозные предельные лимиты финансовых ресурсов и капитальных вложений до первых заместителей Премьера Правительства Москвы - руководителей комплексов.
4. Поручить руководителям комплексов Никольскому Б.В., Коробченко В.А., Ресину В.И.:
4.1. В недельный срок завершить оптимизацию программ в пределах выделенной комплексу доли прогнозируемых средств (приложения NN 5 и 6)*.
________________________
* Приложения в рассылке не приводятся. - Примечание "КОДЕКС".
4.2. В срок до 10 ноября т.г. довести до подведомственных организаций, заказчиков и инвесторов задания по подготовке программ на 1996 год и лимиты финансирования.
5. Департаментам, комитетам, службам заказчиков:
5.1. Совместно с префектурами административных округов до 20 ноября т.г. завершить согласование в установленном порядке расчетной документации и смет расходов, уточнить показатели программ по подведомственным организациям и представить их в Департамент экономической политики и развития г.Москвы и Департамент финансов.
5.2. В срок до 1 декабря т.г. провести конкурсы (тендеры) по работам, выполняемым подрядным способом, и приступить к оформлению договоров (контрактов).
6. Префектам административных округов в 2-недельный срок уточнить объемы работ, выполняемых за счет средств внебюджетных фондов финансовых ресурсов административных округов, и направить свои предложения в Департамент экономической политики и развития г.Москвы и Департамент финансов для учета при формировании общегородской программы на 1996 год.
7. Утвердить план организационных мероприятий по обеспечению исполнения бюджетных показателей, а также по максимальному наполнению доходной части бюджета и внебюджетных источников дополнительными финансовыми ресурсами (приложение N 7).