ПОЛОЖЕНИЕ
о Городской межведомственной комиссии
по созданию и эксплуатации общегородской
информационной системы
1. Основные цели и функции
1.1. Городская межведомственная комиссия (Комиссия) является коллегиальным органом при Правительстве Москвы по вопросам информатизации управления социальным и экономическим развитием города, внедрения средств автоматизации, вычислительной техники и связи в сферу управления городским хозяйством и обеспечения его жизнедеятельности.
Основными целями деятельности Комиссии являются создание единого информационного пространства, обеспечивающего принятие согласованных и обоснованных решений в структурах городской администрации и муниципального управления, а также автоматизированных систем управления (АСУ и АСУ ТП) в комплексах городского хозяйства (далее по тексту - информатизация города).
1.2. Основными функциями Комиссии являются:
координация работ и взаимодействия между комплексами городского хозяйства, с федеральными органами, международными организациями, иностранными партнерами в области разработки и внедрения общегородских муниципальных информационных систем;
в соответствии с приоритетными направлениями, утвержденными Городской Думой, Мэром и Правительством Москвы, согласование и представление на утверждение Городской Думе, Мэру и Правительству Москвы программ и планов информатизации города;
внедрение в рамках создаваемой общегородской информационной системы единого порядка ведения городских информационных ресурсов для обеспечения процессов управления городским хозяйством;
рассмотрение и внесение предложений в Правительство Москвы по финансированию работ в области информатизации за счет городского бюджета и других источников;
рассмотрение и формирование рекомендаций и согласование планов финансирования заказов на разработку городских информационных систем и приобретение средств вычислительной техники за счет внебюджетных средств.
1.3. Комиссия образуется в составе:
председателя Комиссии;
заместителей председателя Комиссии;
членов Комиссии;
председателя рабочей группы Комиссии;
председателя экспертного совета Комиссии.
Председатель Комиссии, его заместители и члены комиссии назначаются и освобождаются от своих обязанностей распоряжением Мэра Москвы.
1.4. Комиссия строит свою работу на принципах коллективного, демократического и открытого рассмотрения вопросов и принятия соответствующих решений по управлению информатизацией города.
2. Права и обязанности Комиссии
2.1. Комиссия имеет право:
выносить на Правительство Москвы предложения по вопросам организации и обеспечения управления информатизацией города;
выпускать, в пределах своей компетенции, организационные, распорядительные и методические документы;
обсуждать результаты и подводить итоги работ по информатизации городского хозяйства, представлять к различным видам поощрений или взысканий организации или других участников работ в области информатизации в установленном порядке;
делегировать свои функции и обязанности рабочей группе Комиссии, экспертному совету Комиссии и Департаменту экономической политики и развития г.Москвы, другим структурным подразделениям городской администрации, в пределах их компетенции.
2.2. Комиссия обязана:
исполнять основные функции, указанные в п.1.2 настоящего Положения;
рассматривать и согласовывать предложения по совершенствованию управления городом, связанные с внедрением новых информационных технологий;
рассматривать предложения и согласовывать распорядительные документы по целевым программам информатизации городского хозяйства;