Недействующий

Об упорядочении работ по информатизации Московской городской администрации (с изменениями на 10 ноября 1997 года) (утратило силу на основании распоряжения Мэра Москвы от 28.12.2012 N 1081-РМ)

Приложение N 3
к распоряжению Мэра Москвы
от 31 октября 1995 года N 576-РМ

ПОЛОЖЕНИЕ
о Городской межведомственной комиссии
по созданию  и эксплуатации общегородской
информационной системы

1. Основные цели и функции

1.1. Городская межведомственная комиссия (Комиссия) является коллегиальным органом при Правительстве Москвы по вопросам информатизации управления социальным и экономическим развитием города, внедрения средств автоматизации, вычислительной техники и связи в сферу управления городским хозяйством и обеспечения его жизнедеятельности.

Основными целями деятельности Комиссии являются создание единого информационного пространства, обеспечивающего принятие согласованных и обоснованных решений в структурах городской администрации и муниципального управления, а также автоматизированных систем управления (АСУ и АСУ ТП) в комплексах городского хозяйства (далее по тексту - информатизация города).

1.2. Основными функциями Комиссии являются:

координация работ и взаимодействия между комплексами городского хозяйства, с федеральными органами, международными организациями, иностранными партнерами в области разработки и внедрения общегородских муниципальных информационных систем;

в соответствии с приоритетными направлениями, утвержденными Городской Думой, Мэром и Правительством Москвы, согласование и представление на утверждение Городской Думе, Мэру и Правительству Москвы программ и планов информатизации города;

внедрение в рамках создаваемой общегородской информационной системы единого порядка ведения городских информационных ресурсов для обеспечения процессов управления городским хозяйством;

рассмотрение и внесение предложений в Правительство Москвы по финансированию работ в области информатизации за счет городского бюджета и других источников;

рассмотрение и формирование рекомендаций и согласование планов финансирования заказов на разработку городских информационных систем и приобретение средств вычислительной техники за счет внебюджетных средств.

1.3. Комиссия образуется в составе:

председателя Комиссии;

заместителей председателя Комиссии;

членов Комиссии;

председателя рабочей группы Комиссии;

председателя экспертного совета Комиссии.

Председатель Комиссии, его заместители и члены комиссии назначаются и освобождаются от своих обязанностей распоряжением Мэра Москвы.

1.4. Комиссия строит свою работу на принципах коллективного, демократического и открытого рассмотрения вопросов и принятия соответствующих решений по управлению информатизацией города.

2. Права и обязанности Комиссии

2.1. Комиссия имеет право:

выносить на Правительство Москвы предложения по вопросам организации и обеспечения управления информатизацией города;

выпускать, в пределах своей компетенции, организационные, распорядительные и методические документы;

обсуждать результаты и подводить итоги работ по информатизации городского хозяйства, представлять к различным видам поощрений или взысканий организации или других участников работ в области информатизации в установленном порядке;

делегировать свои функции и обязанности рабочей группе Комиссии, экспертному совету Комиссии и Департаменту экономической политики и развития г.Москвы, другим структурным подразделениям городской администрации, в пределах их компетенции.

2.2. Комиссия обязана:

исполнять основные функции, указанные в п.1.2 настоящего Положения;

рассматривать и согласовывать предложения по совершенствованию управления городом, связанные с внедрением новых информационных технологий;

рассматривать предложения и согласовывать распорядительные документы по целевым программам информатизации городского хозяйства;