1. Разработать и осуществить пообъектные планы- Предприятия потребитель- 1995-1997 средства пред-
графики по проведению капитального и текущего ремонтов ского рынка и услуг, пре- приятий
предприятий потребительского рынка и услуг в 1995-1997 фектуры административных
гг. и оформлению витринного хозяйства. округов, Департамент
потребительского рынка и
услуг
2. Обеспечить рекламно-художественное оформление Предприятия потребитель- 1995-1997 средства пред-
предприятий потребительского рынка и услуг по тематике, ского рынка и услуг, пре- приятий
посвященной 850-летию города. фектуры административных
округов, Департамент
потребительского рынка и - " -
услуг, Департамент по
делам печати и информации,
Москомархитектура
3. Подготовить и издать II (дополненный и перера- - " - 1996г. - " -
ботанный) сборник "Торговый кодекс Москвы".
4. Издать иллюстрированный справочник "Новая - " - - " - - " -
торговая Москва".
5. Провести тематические ярмарки рекламно-худо- - " - - " -
жественного оформления предприятий по праздничной тема-
тике.
6. Провести общегородские конкурсы на лучшее рек-
ламно-художественное оформление предприятий потре- - " - - " -
бительского рынка.