Недействующий

Об утверждении комплексной программы мероприятий на 1995-1997 гг. по подготовке предприятий потребительского рынка и услуг к празднованию 850-летия основания Москвы и организации обслуживания в дни празднования и программы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 04.06.2014 N 304-ПП)

II. Рекламно-художественное  и световое оформление предприятий

     1. Разработать  и  осуществить  пообъектные  планы-  Предприятия потребитель-     1995-1997 средства пред-
графики  по  проведению капитального и текущего ремонтов  ского рынка и услуг, пре-              приятий
предприятий потребительского рынка и услуг  в  1995-1997  фектуры административных
гг. и оформлению витринного хозяйства.                    округов, Департамент
                                                          потребительского рынка и
                                                          услуг

     2. Обеспечить  рекламно-художественное   оформление  Предприятия потребитель-     1995-1997 средства пред-
предприятий  потребительского рынка и услуг по тематике,  ского рынка и услуг, пре-              приятий
посвященной 850-летию города.                             фектуры административных
                                                          округов, Департамент
                                                          потребительского рынка и       - " -
                                                          услуг, Департамент по
                                                          делам печати и информации,
                                                          Москомархитектура

     3. Подготовить и издать II (дополненный и  перера-        - " -                  1996г.       - " -
ботанный) сборник "Торговый кодекс Москвы".

     4. Издать  иллюстрированный  справочник   "Новая          - " -                   - " -        - " -
торговая Москва".

     5. Провести  тематические  ярмарки  рекламно-худо-        - " -                  - " -
жественного оформления предприятий по праздничной тема-
тике.

     6. Провести общегородские конкурсы на  лучшее  рек-
ламно-художественное оформление    предприятий    потре-        - " -                  - " -
бительского рынка.