Недействующий

О создании Управления по вопросам государственной службы и кадров Мэрии Москвы (утратило силу на основании распоряжения мэра Москвы от 03.04.03 N 102-РМ)

Приложение
к распоряжению Мэра Москвы
от 13 августа 1996 года N 235-РМ

ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении по вопросам государственной
службы и кадров Мэрии Москвы

     

1. Общие положения

1.1. Управление по вопросам государственной службы и кадров Мэрии Москвы (далее по тексту - Управление) образуется распоряжением Мэра Москвы и является органом государственного управления.

1.2. Управление осуществляет свою деятельность под руководством Мэра Москвы и организует работу, направленную на формирование и обеспечение эффективного функционирования государственной службы города Москвы, создание и развитие нормативно-правовой базы для этих целей, подготовку, переподготовку и повышение профессионального уровня кадров органов исполнительной власти в городе Москве.

1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, распоряжениями Мэра Москвы, Премьера Правительства Москвы, постановлениями Правительства Москвы и настоящим Положением.

1.4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Герба Москвы, текущий бюджетный счет, штампы, бланки, имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права.

2. Основные задачи

Основными задачами Управления являются:

2.1. Подготовка совместно с органами исполнительной власти г.Москвы проектов нормативных правовых актов Мэрии Москвы и Правительства Москвы, необходимость принятия которых диктуется законами города Москвы, а также нормативно-правовыми актами федеральных органов власти, касающимися вопросов государственной службы. Создание единой системы нормативно-правового обеспечения работы с кадрами государственных служащих города Москвы.

2.2. Аналитическое и методологическое обеспечение государственной кадровой политики применительно к органам исполнительной власти города, их учреждениям и организациям.

2.3. Анализ эффективности государственной службы в органах исполнительной власти города всех уровней, разработка предложений по реформированию и совершенствованию структуры этих органов и их взаимодействию.

2.4. Ведение Реестра государственных должностей государственных служащих города Москвы.

2.5. Разработка квалификационных требований к государственным служащим города Москвы в соответствии с Реестром государственных должностей государственных служащих города Москвы.

2.6. Разработка системы оценки соответствия квалификационным требованиям лиц, впервые поступающих на государственную службу или претендующих на продвижение по службе. Организация и проведение совместно с органами исполнительной власти Москвы конкурсов на замещение вакантных государственных должностей, а также аттестации государственных служащих.

2.7. Организация и проведение работы по подготовке, переподготовке и повышению квалификации государственных служащих органов исполнительной власти в городе, а также руководителей и специалистов организаций городского хозяйства. Формирование, размещение и исполнение заказа Правительства Москвы на переподготовку и повышение квалификации государственных служащих.

2.8. Создание инфраструктуры по обучению кадров, включая учебные, экспертные, консультативные, научные организации, сети и банки кадровой информации, ассоциации и другие организации по работе с государственными служащими.

2.9. Общее руководство деятельностью Московской высшей школы управления и других учебных центров повышения квалификации кадров городского хозяйства.

2.10. Организация научно-методического обеспечения деятельности городских организаций по вопросам государственной службы.

2.11. Подготовка предложений по формированию состава управленческого персонала руководящих кадров органов исполнительной власти и городских организаций. Создание кадрового резерва на выдвижение на руководящие государственные должности.

2.12. Организация и проведение работы по награждению работников городских организаций и граждан Москвы государственными наградами в соответствии с наградным законодательством.

2.13. Формирование и ведение банка кадровой информации.

3. Управление в соответствии с возложенными на него задачами:     

3.1. Осуществляет аналитическую работу по изучению и оценке эффективности государственной службы в органах исполнительной власти в г.Москве, координирует их деятельность в направлении повышения результативности деятельности государственных служащих, анализирует состояние кадрового потенциала государственных служащих, осуществляет подготовку предложений и рекомендаций по реформированию структуры государственных органов и организаций.

3.2. Подготавливает и представляет Мэру Москвы предложения по реализации государственной кадровой политики в структурах исполнительной власти в городе, дает заключения по предложениям, касающимся вопросов государственной службы, вносимым городскими организациями, территориальными и муниципальными органами управления, предприятиями, общественными объединениями и гражданами.

3.3. Организует и координирует разработку нормативных актов по вопросам государственной службы применительно к органам исполнительной власти города.