от 17 августа 1995 года N 411-РМ
О внесении изменений во
Временное положение о
выдаче разрешений на полеты
над Москвой
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 апреля 2002 года на основании
распоряжения Мэра Москвы
от 25 марта 2002 года N 163-РМ
____________________________________________________________________
На основании предложений Генштаба ВС РФ, Московского городского регионального управления воздушного транспорта РФ и ряда воздухоплавательных организаций города внести следующие изменения во Временное положение о выдаче разрешений на полеты воздушных судов над Москвой, утвержденное распоряжением от 01.12.1994 N 610-РМ:
1. Раздел 3 "Порядок рассмотрения запросов на полеты воздушных судов над Москвой", изложить в следующей редакции:
"3.1. Выдача разрешений Правительством Москвы общественным, коммерческим, частным и иным воздухоплавательным организациям г. Москвы и области - эксплуатантам воздушного транспорта общего назначения для производства полетов и другой авиационной деятельности в воздушном пространстве г. Москвы производится на основании заключения командира в/ч 73634 и лицензии Департамента воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.
3.2. В целях повышения ответственности эксплуатантов воздушного транспорта, обеспечения с их стороны должного контроля за подготовкой летного состава и техническим состоянием летательных аппаратов, осуществляется контрольная проверка летного состава и летательных аппаратов эксплуатанта - заявителя.
3.3. Руководители государственных, общественных, коммерческих организаций и предприятий - эксплуатанты воздушных судов не позднее чем за пятнадцать рабочих дней до начала планируемой авиационной деятельности должны представить запрос в Правительство Москвы.
3.4. Контрольную проверку запросов на полеты над Москвой осуществляет Московское городское региональное управление воздушного транспорта РФ (МГРУ ВТ), которое выдает заключение о техническом состоянии воздушных судов и подготовленности летного состава.
3.5. При обращении в МГРУ ВТ (ул. Новый Арбат, 15) представители воздухоплавательных организаций эксплуатантов воздушного транспорта за пятнадцать дней до осуществления полетов должны представить следующие документы:
3.5.1. документы, подтверждающие юридический статус эксплуатанта - заявителя;
3.5.2. лицензию на право заниматься авиационной деятельностью в воздушном пространстве г. Москвы, выданную Департаментом воздушного транспорта;
3.5.3. документы о состоянии авиационной техники (свидетельство о регистрации воздушных судов, удостоверение о годности воздушных судов);
3.5.4. пилотские свидетельства, летные и медицинские книжки экипажей воздушных судов, привлекаемых эксплуатантом -заявителем для выполнения полетов.
3.5.5. план мероприятий по подготовке к выполнению полетов в воздушном пространстве над Москвой;
3.5.6. схему выполнения полетов с текстуальной частью в которой изложены меры безопасности при выполнении полетных задач;
3.5.7. порядок управления воздушными судами при выполнении полетов;
3.6. При оценке запроса эксплуатанта на полет (полеты) Московское городское региональное управление воздушного транспорта должно убедиться в том, что заявитель:
- располагает документами подтверждающими его юридический статус;
- располагает персоналом, оборудованием, документами и т.д., необходимыми для летной, технической эксплуатации и обеспечения безопасности полетов;
- летательные аппараты пригодны для выполнения предлагаемых полетов.
При этом рассматриваются следующие вопросы:
3.6.1. созданы ли условия для эксплуатации летательных аппаратов в соответствии с требованиями по загрузке и осуществлению контроля;
3.6.2. соответствуют ли выбранные виды полетов, воздушные трассы и аэродромы (площадки) типам летных аппаратов;
3.6.3. созданы ли условия для соответствующего технического осмотра и ремонта летных аппаратов, авиадвигателей и агрегатов, уровня подготовки личного состава инженерно-авиационных служб;
3.6.4. оснащены ли летательные аппараты соответствующими приборами и оборудованием для выполнения предполагаемых полетов и установлены ли аварийные радиомаяки (радиостанции) для определения места бедствия, имеются ли возможности для выполнения предполагаемых полетов;
3.6.5. могут ли предполагаемые полеты выполняться безопасно с учетом имеющихся у заявителя ресурсов;