Приложение 1
к распоряжению премьера
правительства Москвы
от 18.08.94 г. N 1490-РП
| | |
Категория руководящих работников и специалистов | Изучаемая проблема
| Учебный центр |
1 | 2 | 3 |
Члены правительства Москвы
| Экономика, финансы
| Академия народного хозяйства при Правительстве России |
| Управление террито- рией
| Московская высшая школа управления Российская академия управления |
| Работа с персоналом
| Московская высшая школа управления |
| Правовое обеспечение управления | Правовая академия Минюста России |
Заместители префек- тов административных округов. Супрефекты муниципальных округов. Руководители управле- ний и отделов админис- тративных и муници- пальных округов. За- местители супрефектов, главные специалисты, специалисты префек- тур административных и муниципальных окру- гов
| Экономика, финансы, инвестиции, налогооб- ложение, антимонополь- ная деятельность
Оценка недвижимости, земельная собствен- ность, управление тер- риторией, приватизация, менеджмент, маркетинг
Правовое обеспечение управленческой и хозяй- ственной деятельности Социальная инфрастру- ктура
Специфические долж- ностные проблемы
| Московская высшая школа управления, Экономическая акаде- мия при Минэкономики России Московская высшая школа управления, Высшая школа муни- ципального менедж- мента Международно- го университета, Московская высшая школа управления Правовая академия Минюста России Российская академия управления, отраслевые институты повышения квалификации Отраслевые институты повышения квалифика- ции, факультеты, курсы при вузах |
Руководители управ- лений и отделов мэрии и правительства Москвы, их заместители
Главные специалисты, специалисты аппарата мэрии и правительства Москвы
| Экономика, финансы, налогообложение Менеджмент, мар- кетинг
Управление городом и его структурными единицами, работа с персоналом, деловое общение Специфические долж- ностные проблемы | Московская высшая школа управления Экономическая академия Минэкономи- ки России Московская высшая школа управления Отраслевые институ- ты повышения квалифи- кации, факультеты, курсы при вузах |
Руководители и за- местители руководи- телей департаментов городского хозяйства, руководители комите- тов, главных управле- ний и их заместители Руководители струк- турных подразделений департаментов и их заместители | Экономика, финансы, инвестиции, налогооб- ложение, планирование капитальных вложений, менеджмент, маркетинг Управление собствен- ностью, приватизация, акционирование, работа с персоналом Правовое обеспечение управления | Московская высшая школа управления, Экономическая акаде- мия Минэкономики России Московская высшая школа управления Правовая академия Минюста России |
Руководители и глав- ные специалисты пред- приятий, организаций и их заместители Руководители цехов, отделов и других структурных подразде- лений предприятий, организаций, учреж- дений и их заместители
| Финансы, налогообло- жение, менеджмент, маркетинг Управление собствен- ностью, приватизация, акционирование, хозяй- ственное, трудовое за- конодательство, работа с персоналом Специфические долж- ностные проблемы
| Отраслевые институ- ты повышения квали- фикации Отраслевые инсти- туты повышения ква- лификации Факультеты, курсы повышения квалифи- кации при вузах, учебных комбинатах городского хозяйства и непосредственно на предприятиях |
Начальники участков, смен, мастера и другие ответственные работни- ки. Другие категории служащих
| Экономика, организа- ция труда и заработной платы Трудовое и хозяй- ственное законодатель- сво, психология дело- вого общения, специ- фические должностные проблемы
| Факультеты, курсы повышения квалификации при вузах Курсы повышения квалификации при учебно-курсовых комбинатах городс- кого хозяйства и непосредственно на предприятиях |
Примечания. 1. Для улучшения качественного состава руководителей и специалистов всех уровней рекомендуется проводить их обучение при любых должностных перемещениях:
- переподготовку - при перемещении или зачислении в резерв более высокой группы должностей;
- повышение квалификации - при перемещении внутри данной группы должностей, изменении или расширении решаемых управленческих задач.
2. В целях углубления профессиональных знаний целесообразно использовать целевые учебные программы отраслевых институтов, факультетов, курсов повышения квалификации.