____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 19 августа 2014 года N 473-ПП;
постановления Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 504-ПП
____________________________________________________________________
Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД) является одной из главных магистралей г.Москвы. Постановлением Совета Министров Правительства РФ от 25 марта 1993 года N 249 дорога включена в перечень магистральных улиц для долевого участия, в ремонте и содержании которой выделяются субвенции из Федерального дорожного фонда РФ. Однако содержание Кольцевой дороги находится на крайне низком уровне и не соответствует современным требованиям.
Итоги объездов и проверок дороги (в том числе объезд мэром Москвы 27 мая 1994 года.) свидетельствуют о том, что ранее выявленные недостатки по содержанию дороги и прилегающей территории устраняются крайне медленно, особенно Департаментом инженерного обеспечения, префектурами Северо - Восточного, Юго - Западного и Западного административных округов.
Так, на конец мая текущего года работы по разметке дорожного полотна выполнены лишь на 20 % от общей протяженности. На 37 км трассы (30,4 %) выявлены участки, где требуется срочный текущий ремонт дорожного покрытия. Около 30 % обочин, кюветов и металлических транспортных ограждений содержатся в неудовлетворительном состоянии (кюветы заилены и замусорены; обочины имеют выбоины, в отдельных местах подтоплены и не отсыпаны щебнем; металлические ограждения требуют ремонта, покраски и рихтовки, имеются опасные участки, где необходима их дополнительная установка). Недопустимо низки темпы ремонта мостовых инженерных сооружений, особенно на мостах, находящихся в ведении Управления Московской железной дороги.
Дорожные городские службы (ДМУ-6 и ДМУ-7), а также отделы ГАИ NN 6, 8 и 9, обслуживающие МКАД, не обеспечивают надлежащего контроля за содержанием дорожных знаков и указателей, многие из которых имеют неприглядный вид, а в отдельных местах вообще отсутствуют.
Со стороны эксплуатационных организаций префектур, "Мослесопарка" не принимается должных мер по приведению в порядок прилегающей к дороге зеленой зоны. Во многих местах засохшие деревья и кустарники не вырубаются, травяной покров не очищается от поваленных деревьев и бытового мусора.
"Центрдорстрой" (генеральный подрядчик по реконструкции разделительной полосы и устройству наружного освещения на МКАД) не обеспечивает четкой организации производства работ. Имеют место факты несоблюдения технологической последовательности строительно монтажных работ, в результате чего при движении транспортного потока возникают "пробки".
Во многом неприглядный вид кольцевой дороги создают средства наружной рекламы. Ее информационный диапазон крайне ограничен. Значительная часть рекламных щитов и конструкций находится в неудовлетворительном состоянии, не имеет эстетического вида, в ряде случаев устанавливается без соответствующей разрешительной документации, контроль за этой работой со стороны Департамента по делам печати и информации, префектур административных округов практически отсутствует.
Серьезные упущения имеют место в работе предприятия по обслуживанию линейных сооружений МК "Мосгортранс". В своем большинстве находящиеся на его балансе остановочные павильоны пассажирского транспорта, маршрутные указатели, установленные на МКАД, требуют срочного ремонта и обновления.
Длительное время не решаются вопросы эвакуации битых (после аварий) автомобилей, скопившихся на пикетах ГАИ; ликвидации не отвечающих предъявляемым требованиям объектов мелкорозничной торговли.
В полном объеме не завершены работы по благоустройству территорий и ликвидации стихийных свалок в Юго - Западном, Западном, Северо - Западном и Северо - Восточном административных округах.
Финансирование работ по капитальному ремонту МКАД , инженерных сооружений, расположенных на ней, и благоустройству прилегающих территорий в полном объеме не обеспечено.
В целях приведения в надлежащее состояние МКАД и прилегающих к ней территорий:
1. Утвердить план мероприятий по ликвидации недостатков в содержании и приведению в порядок МКАД и прилегающих к ней территорий (приложение).
2. Обратить внимание руководителей Департаментов инженерного обеспечения, по делам печати и информации, транспорта и связи, энергетики и энергосбережения, потребительского рынка и услуг, Управления ГАИ, Московской железной дороги, а также префектов административных округов на необходимость личного контроля за содержанием МКАД и прилегающих к ней территорий и предупредить их о персональной ответственности за устранение недостатков в сроки, установленные настоящим распоряжением и поручением премьера правительства Москвы от 30 мая 1994 годаг. N 4-15-6611/4.
3. Департаменту инженерного обеспечения до 1 июля 1994 года в установленном порядке передать, а префектурам административных округов (кроме Центрального и г.Зеленограда) принять на баланс и содержание участки МКАД согласно установленным границам между административными округами.
4. Департаменту финансов:
4.1. С 1 июля 1994 года передать бюджетные ассигнования в соответствии с объемами, установленными на текущий год, префектурам административных округов на ремонт и содержание МКАД.
4.2. В срок до 10 июня т.г. погасить задолженность Департаменту энергетики и энергосбережения за выполненные в апреле - мае работы по строительству наружного освещения на МКАД в сумме 8 млрд. руб. и ежемесячно (до 10-го числа) производить расчеты за выполненные работы в предыдущем месяце.
4.3. Выделить Департаменту инженерного обеспечения в срок до 10 июня 11,5 млрд. руб. и до 5 июля т.г. 14,5 млрд. руб. целевым назначением на работы по капитальному ремонту и благоустройству МКАД.
5. Департаменту внешних связей рассмотреть предложения Департамента инженерного обеспечения о выделении инвалютных средств целевым назначением на приобретение специальных дорожных и уборочных машин для содержания МКАД.
6. Объединению административно - технических инспекций повысить полноту и качество контроля за уборкой, санитарным содержанием и производством благоустроительных работ на МКАД и установить жесткий контроль за художественным и техническим состоянием рекламных конструкций, недопущением появления на территории МКАД несанкционированных рекламных установок.
7. Оперативно - распорядительному управлению организовать очередной объезд МКАД через 15 дней с предварительной проверкой хода выполнения данного распоряжения.
8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя премьера правительства Москвы Никольского Б.В. и министра правительства Москвы Матросова А.С.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М.Лужков