1. Обеспечить внедрение
курса "Москвоведение"
во всех учебных заве-
дениях,
В этих целях:
- провести защиту ав- 1995г. Отделы дошкольного
торских проектов курса и начального обра-
"Москвоведение" и учеб- зования,общего сред-
ных пособий к ним; него образования
МДО
- разработать методи- 1995- Московский институт
ческие рекомендации 1996 гг. повышения квалифи-
для учителей; кации работников
образования; учеб-
но-методические
центры учебных окру-
гов
- разработать хрестома- 1995- Отделы дошкольного
тию по курсу "Москво- 1996 гг. и начального обра-
ведение" совместно с зования, общего
Московским городским среднего образования
архивом, комиссией по МДО
переименованию москов-
ских улиц, музеем исто-
рии и реконструкции
Москвы;
- осуществлять перепод- 1995- Управление педагоги-
готовку педагогических 1997 гг. ческого образования,
кадров, ведущих курс кадрового обеспече-
"Москвоведение"; ния и социальной
поддержки работников
МДО; МИПКРО (Москов-
ский институт повыше-
ния квалификации ра-
ботников образования)
- создать структуру ин- 1995- Институт новых тех-
формационной поддержки 1996гг. нологий
нового курса;
- разработать методиче- 1995 г. Отдел внешкольного
ские рекомендации по воспитания МДО
воспитанию школьников
на традициях Москвы;
- выпустить комплект 1995- Московский институт
компакт-дисков, видео- 1997гг. развития образова-
аудиоматериалов по тельных систем
курсу "Москвоведение"
2. Разработать концепцию 1996- Московский институт
и программу воспитания 1997гг. повышения квалифи-
учащихся "Я - москвич". кации работников
Осуществить экспери- образования с при-
ментальное внедрение влечением научных
программы в практику институтов Москвы
работы общеобразова-
тельных учреждений
3. Провести научно-педа- апрель Отдел внешкольного
гогические конферен- 1996- образования МДО,
ции педагогов-краеве- 1997гг. МГДТДЮ (Московский
дов по столичной тема- городской Дворец
тике творчества детей и
юношества)
4. Провести "круглые 1995- Окружные управления
столы" по вопросам про- 1997гг. образования
граммирования школь-
ного краеведения
5. Создать Летописи исто- 1995- Окружные управления
рии административных 1997гг. образования,учрежде-
округов, улиц Москвы ния образования
6. Провести в учебных 1995- Окружные управления
округах акции "Помоги 1997гг. образования, учрежде-
памятникам Москвы" ния образования
7. Провести панорамы 1995- Отдел внешкольного
воспитательных систем, 1997 гг. образования МДО
раскрывающих опыт под-
готовки к 850-летию
Москвы в образователь-
ных учреждениях
8. Разработать концепцию 1996 г. Московский институт
и программу музейной развития образова-
педагогики тельных систем, Инс-
титут новых техно-
логий