МЭР МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 марта 1994 года N 104-РМ
О разработке концепции
рекламного и художественного
оформления садового кольца
____________________________________________________________________
Утратило силу с 16 декабря 2006 года на основании
постановления Правительства Москвы
от 21 ноября 2006 года N 908-ПП
____________________________________________________________________
Территория Садового кольца перегружена рекламными конструкциями различных типов, значительная часть которых имеет неприглядный внешний вид.
В целях улучшения внешнего облика города и наведения должного порядка на территории Садового кольца поручить:
1. Департаменту по делам печати и информации (Белов Л.А.) совместно с ОАТИ (Ищенко И.С.) и Управлением рекламы и городской информации (Соснина Г.А.) до 25.03.94 провести инвентаризацию и усилить контроль за состоянием рекламных объектов, расположенных в пределах Садового кольца, и подготовить предложения по замене рекламных установок, не отвечающих современным техническим и эстетическим требованиям.
2. Москомархитектуре (Вавакин Л.В.) в срок до 15.05.94 разработать концепцию рекламного и художественного оформления улиц, магистралей и площадей Садового кольца с учетом использования новых видов и средств рекламы.
3. Управлению рекламы и городской информации (Соснина Г.А.):
- осуществить финансирование концептуальных разработок за счет средств Фонда рекламы и городской информации;
- установить жесткий контроль за размещением средств наружной рекламы и их эксплуатацией в соответствии с разработанной концепцией рекламно - художественного оформления территории Садового кольца.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя Департамента по делам печати и информации Белова Л.А.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
Текст документа сверен по:
"Вестник мэрии Москвы",
N 7, апрель 1994 года