Недействующий

Об утверждении Положения о Департаменте потребительского рынка и услуг (с изменениями на 17 октября 1997 года) (утратило силу на основании распоряжения Мэра Москвы от 30.03.00 N 337-РМ)

II. Основные задачи

2.1. Формирование социально-экономической политики Правительства Москвы в области развития и функционирования предприятий торговли, общественного питания, бытового и коммунального обслуживания населения всех форм собственности.

2.2. Содействие коммерциализации, демонополизации, развитию конкуренции, созданию равных условий деятельности для всех хозяйствующих субъектов в сфере торговли, общественного питания, бытового и коммунального обслуживания, поддержка структур различных форм собственности малого предпринимательства.

2.3. Разработка нормативно-правовой базы функционирования предприятий потребительского рынка и услуг.

2.4. Воздействие на формирование потребительского рынка, его товарное насыщение, производство, ассортимент и качество товаров с учетом спроса населения.

2.5. Содействие развитию торгового предпринимательства, участие в развитии внешнеэкономических связей и международного сотрудничества.

2.6. Обеспечение защиты прав потребителей и координация контроля за работой предприятий розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения.