Объекты, которые необходимо построить на территории Куркино, с точки зрения особенностей финансирования строительства можно разбить на три типа:
- инженерная и социально-бытовая (некоммерческая) инфраструктура;
- жилые дома различного типа; - коммерческие нежилые объекты.
Основной целью данного финансового проекта является привлечение внебюджетных средств для строительства объектов инженерной и социально-бытовой (некоммерческой) инфраструктуры, а также для проведения проектных работ на всех этапах строительства. Для решения этой задачи Дирекция единого заказчика и застройщика муниципального округа"Куркино", действующая в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 июля 1994 года N 471, совместно с префектурой Северо-Западного административного округа разрабатывает регламент проведения, методику определения стартовой стоимости и проводит:
- торги по продаже опционов застройки на участие в долевом строительстве жилых домов в районе Куркино;
- инвестиционные конкурсы на предоставление права строительства коммерческих объектов социальной инфраструктуры по индивидуальным проектам.
Стартовая стоимость (цена уступки прав по контракту) опциона застройки определяется исходя из расчета доли затрат на инженерную и социально-бытовую инфраструктуру и проектирование жилого комплекса в Куркино, которая приходится на одно жилое здание. Кроме того, стартовая премия включает в себя долю страхового фонда (определяемую из расчета 10% от общего объема премии), а также прибыль единого заказчика (10% от общего объема премии) и цену уступки прав по преимущественному заключению договора на долгосрочную аренду земельного участка под строительство здания. Стартовая стоимость является минимальной ценой аукциона на инвестиционных торгах.
Условия инвестиционного конкурса на предоставление права строительства коммерческих объектов социальной инфраструктуры по индивидуальным проектам задаются аналогично определению стартовой премии опциона на инвестиционных торгах.