Недействующий


МЭР МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 января 1994 года N 11-РМ


О порядке прохождения документов, вносимых
на рассмотрение Московской городской
Думы и направляемых Думой в органы
исполнительной власти города

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании  
распоряжения мэра Москвы
от 5 июня 2003 года N 226-РМ

____________________________________________________________________

В целях упорядочения прохождения документов в аппарате мэрии и правительства Москвы, связанных с работой Московской городской Думы, устранения дублирования в работе установить:

1. Вопросы, вносимые мэром и правительством Москвы на рассмотрение Московской городской Думы, отражаются в перспективных и текущих планах работы правительства.

2. Материалы, вносимые на рассмотрение Московской городской Думы, представляются соответствующими департаментами, комитетами и управлениями в отдел по связям с представительными органами государственной власти правительства Москвы (далее - отдел) не позднее чем через 3 дня после рассмотрения мэром или в правительстве.

3. Отдел подготавливает проект представления мэра Москвы по вопросам, вносимым на рассмотрение городской Думы, и подготовленный пакет документов направляет руководителю аппарата Думы.

Другие материалы по запросу Московской городской Думы готовятся в соответствующих органах исполнительной власти и структурных подразделениях аппарата правительства в соответствии с поручениями мэра в установленные им сроки и направляются в Думу через отдел.

4. Материалы, носящие информационный, справочный характер, содержащие вопросы деятельности правительства и его органов, доводятся до сведения депутатов Московской городской Думы через отдел.

5. Инициативные документы, поступающие из Московской городской Думы, регистрируются в Управлении делами мэрии и поступают в отдел премьера правительства для подготовки проекта соответствующего поручения мэра.

Аналогично рассматриваются запросы и обращения депутатов Московской городской Думы, направленные на имя мэра и премьера правительства.

Контроль за выполнением указанных поручений возлагается на отдел по связям с представительными органами государственной власти правительства Москвы.

6. Обращения депутатов по различным вопросам деятельности отраслей городского хозяйства, направляемые ими в соответствующие департаменты, комитеты, управления, префектуры административных округов, управления муниципальных округов, рассматриваются и контролируются указанными органами управления в установленном порядке.

7. Управлению организационно - методического обеспечения работы с документами внести дополнения и изменения с учетом настоящего распоряжения в действующий Регламент мэрии.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков


Текст документа сверен по:

файл - рассылка мэрии Москвы



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»