Недействующий

О создании московского регистрационного реестра (с изменениями на 11 ноября 1997 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 17.12.2002 N 1009-ПП)

2. Цели и основные принципы создания и
функционирования Реестра

2.1. Реестр создается с целью обеспечения полного учета вновь создаваемых, действующих и ликвидированных хозяйствующих субъектов в г.Москве, хранения, актуализации и оперативного доступа к полной информации о субъектах Реестра, зарегистрированных в г.Москве, использования вышеуказанной информации органами государственной власти и управления Российской Федерации и г.Москвы, выпуска аналитических форм отчетности и решения нестандартных аналитических задач, проведения выборочных или регулярных обследований для оценки социально - экономической ситуации в городе.

2.2. Реестр включает в себя комплексы регистрационных документов каждого субъекта Реестра и автоматизированную информационно - справочную систему "Регистрационный реестр" (именуемую далее АИС "Реестр"), содержащую информацию о регистрации субъектов Реестра, изменении их уставных документов, а также об их ликвидации.

2.3. Государственная регистрация субъектов Реестра и хранение их комплектов регистрационных документов осуществляется органами государственной регистрации, (именуемыми далее "держатели Реестра", "держатели составных частей Реестра"). В соответствии с действующим законодательством держателями Реестра являются:

- Министерство юстиции Российской Федерации, осуществляющее регистрацию общественных и религиозных объединений, расположенных в г.Москве и действующих на территории Российской Федерации и за ее пределами;

- Управление юстиции по г.Москве, осуществляющее регистрацию общественных и религиозных объединений, расположенных в г.Москве и действующих на территории г.Москвы и Московской области;

- Министерство печати и информации Российской Федерации, осуществляющее регистрацию средств массовой информации, расположенных в г.Москве и действующих не территории Российской Федерации и за ее пределами;

- Московская инспекция по защите свободы печати при Министерстве печати и информации Российской Федерации, осуществляющая регистрацию средств массовой информации, расположенных в г.Москве и действующих на территории г.Москвы и Московской области;

- Центральный банк России, осуществляющий регистрацию банков;

- Российское агентство международного сотрудничества и развития, осуществляющее регистрацию предприятий с иностранными инвестициями нефтегазодобывающей, нефтегазоперерабатывающей и угледобывающей отраслей, независимо от величины их уставного капитала, а также предприятий, объем иностранных инвестиций в которые превышает 100 млн. рублей;

- Департамент общественных и политических связей правительства Москвы, осуществляющий регистрацию некоммерческих предприятий;

- Московская регистрационная палата, осуществляющая регистрацию всех остальных субъектов Реестра.

2.4. Состав держателей Реестра может изменяться в соответствии с изменением действующего законодательства Российской Федерации.

2.5. Комплект регистрационных документов каждого субъекта Реестра хранится держателем Реестра, которым зарегистрирован данный субъект, и включает в себя:

- регистрационные формы, в том числе заявление на регистрацию, регистрационные карточки;

- учредительные документы, определенные соответствующим законом;

- зарегистрированные изменения и дополнения к учредительным документам;

- дополнительную информацию.

2.6. Дополнительная информация включает в себя:

- данные о включении в ЕГРПО субъектов Реестра с присвоенными им кодами общероссийских классификаторов, предоставляемые ГИВЦ Госкомстата Российской Федерации и Мосгоркомстатом;

- данные постановки на налоговый учет субъектов Реестра, предоставляемые Государственной налоговой инспекцией по г.Москве;

- банковские реквизиты субъектов Реестра, предоставляемые банками Москвы и Российской Федерации;

- сведения о государственной регистрации выпусков акций (только для акционерных обществ), предоставляемые Московским региональным отделением ФКЦБ России (подпункт дополнительно включен  постановлением правительства Москвы от 11 ноября 1997 года N 791).

- оттиски печатей субъектов Реестра, предоставляемые самими субъектами по месту их регистрации.

Организации - источники дополнительной информации обязаны еженедельно представлять держателям Реестра соответствующую информацию. Принципы информационного обмена организаций - источников информации с держателем Реестра определяются настоящим Положением. Порядок и форма представления информации определяется двусторонними соглашениями.

2.7. При внесении изменений или дополнений в учредительные документы, при изменении организационно - правовой формы и печатей субъекты Реестра обязаны в недельный срок сообщить соответствующие сведения в установленной форме для внесения изменений в Реестр и учредительные документы по месту своей регистрации. При невыполнении данного требования держатель Реестра принимает решение о приостановлении действия свидетельства о регистрации субъекта.

2.8. АИС "Реестр" является элементом интегрированной информационной сети служб органов власти и управления, создаваемой в г.Москве. АИС "Реестр" взаимодействует с ЕГРПО, Реестром предприятий государственной налоговой инспекции по г.Москве и иными реестрами в порядке, определенном настоящим Положением.

2.9. АИС "Реестр" создается на базе автоматизированной информационной системы Московской регистрационной палаты (АИС "Реестр" МРП) путем расширения ее функций и дополнения информацией о субъектах Реестра, зарегистрированных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации другими органами регистрации на территории г.Москвы, - держателями Реестра.

2.10. Источником информации для формирования АИС "Реестр" являются комплекты регистрационных документов и дополнительная информация о субъектах Реестра.

2.11. Ввод и изменение данных о субъекте Реестра, хранящихся в АИС "Реестр", осуществляет держатель Реестра, зарегистрировавший этот субъект.