ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 1995 г. N 197
Об организационно-тех-
нических мероприятиях по
реконструкции МКАД
В целях обеспечения выполнения программы реконструкции МКАД на 1995 год и в развитие постановления правительства Москвы от 6 декабря 1994 г. N 1103 "О реконструкции Московской кольцевой автомобильной дороги" правительство Москвы, ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Департаменту инженерного обеспечения и корпорации "Трансстрой" выполнить в 1995 году реконструкцию первоочередного участка МКАД от 19 до 39 км (20 км) с расширением проезжей части до 8-ми полос движения транспорта в двух направлениях, с устройством инженерных коммуникаций и энергетических сетей для объектов обустройства МКАД, укрепленных обочин с обеих сторон проезжей части по 3,75 м каждая, открытого водостока для обеспечения отвода воды с проезжей части, с установкой дорожных знаков и информационных щитов.
Технико-экономическим обоснованием определить очередность реконструкции МКАД на последующие годы с условием выполнения реконструкции автодорожного полотна не менее 20 км в год и завершением этих работ в 1999 году.
2. Разрешить Департаменту инженерного обеспечения и корпорации "Трансстрой" выполнять разработку в 1995 г. технической документации и реконструкцию первоочередного участка МКАД одновременно с разработкой ТЭО.
3. Департаменту инженерного обеспечения и корпорации "Трансстрой" в двухнедельный срок подготовить график проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ на 1995 год.
4. Департаменту энергетики и энергосбережения обеспечить проектирование и строительство на МКАД в 1995-96 гг. кольцевой системы связи с использованием оптико-волоконной техники.
5. Департаменту перспективного развития Москвы по предложениям Департамента инженерного обеспечения предусматривать включение в инвестиционные программы на 1995 и последующие годы объемов средств, необходимых для финансирования проектных и строительных работ по реконструкции МКАД, с учетом обеспечения ввода в эксплуатацию ежегодно 20 км автодороги и задельных работ, а также кольцевой системы связи с использованием оптико-волоконной техники.
6. Институтом "Союздорпроект" и "МосгазНИИпроект" обеспечить согласование проектов на реконструкцию МКАД и перекладку газопроводов высокого давления, выполняемых предприятием "Мострансгаз" для развития газоснабжения г.Москвы.
7. Государственному муниципальному предприятию "Мосинжстрой" выполнить централизованно работы по устройству закрытых переходов под МКАД для перекладываемых коммуникаций методом продавливания по заказам Департамента инженерного обеспечения и владельцев коммуникаций. Финансирование работ по строительству переходов обеспечить владельцам коммуникаций по принадлежности.
8. Просить предприятие "Мострансгаз" при перекладках газопроводов высокого давления, проходящих вдоль МКАД, учитывать сроки ее реконструкции и развитие объектов дорожной инфраструктуры.
9. Корпорации "Трансстрой" по заказу Департамента инженерного обеспечения разработать необходимые дополнительные нормативные требования по проектированию и строительству МКАД с учетом ее специфики.
10. Департаменту инженерного обеспечения приобрести в 1995-96 гг. через Доринвест оборудование и механизмы согласно приложению и передать их в арендное пользование корпорации "Трансстрой".
11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министра правительства Москвы А.С.Матросова.
Премьер Ю.М.Лужков
Приложение
к постановлению правительства Москвы
от "___"__________ 1995 г. N________
ПЕРЕЧЕНЬ
дорожно-строительных машин и оборудования,
подлежащих закупке для реконструкции МКАД
___________________________________________________________________
NN Наименование машин и оборудования Количество
___________________________________________________________________
1. Катки самоходные вибрационные для
грунта массой 8-9 тн типа ИВ-40
фирмы "Комацу" (Япония) 2
То же, массой 17-18 тн В-1802 2
фирмы "Вибромакс" (Германия)
2. Экскаватор-планировщик УДС-114А 4
3. Комплект оборудования для микротонне- 3
лирования фирмы "Херренхт" ФРГ
4. Асфальтоукладчик фирмы "Виртген" 1
5. Буровые установки фирмы "Бауер" (Германия)
для устройства бурообсадных столбов в ос-
новании опор глубиной до 50 м в комплекте
с рабочими органами (грейфер, долота, ков-
шовый бур, шнек) 2
6. Грузоподъемные краны на спец.шасси 2
г/п до 80 тн
Заведующий отделом Департамента
инженерного обеспечения О.А.Бычков
Текст документа сверен по:
"Вестник мэрии Москвы", N 7, апрель 1995 года