ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕМЬЕР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 октября 1993 года N 1923-РП
О мерах по транспортному обеспечению ввода в эксплуатацию строительных объектов в 1993 году
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 504-ПП
____________________________________________________________________
В целях своевременного и полного обеспечения комплектации строительными конструкциями, материалами муниципальных объектов жилищного и социально - бытового назначения, организации круглосуточной доставки грузов на стройки города и на основании решения, принятого 14.10.93 г. на совместном заседании правительства Москвы и коллегии Департамента строительства:
1. Департаментам строительства, транспорта и связи совместно с АО "Муниципальная транспортная компания "Мосавтотранс":
1.1. В недельный срок внедрить в технологическую схему материально - технического и транспортного обеспечения вводных объектов на период до 01.01.94 г. систему непрерывного оперативного планирования первоочередных поставок комплектующих изделий и материалов.
1.2. Определить совместным приказом и в трехдневный срок довести до предприятий промышленности, транспорта, строительных подразделений порядок диспетчерского регулирования силами АСУС совместно с аналогичными службами поставщиков, транспортников и получателей; организовать отгрузку, доставку и приемку строительных материалов на пусковых объектах в 3 смены, а также в субботние и воскресные дни.
2. АО "Муниципальная транспортная компания "Мосавтотранс" совместно с автокомбинатами:
2.1. Принять меры к наращиванию провозных мощностей на перевозках грузов для сдаточных объектов за счет установления трехсменного режима работы и внедрения дифференцированной прогрессивной системы сдельной оплаты труда водительского состава, ремонтных рабочих и увеличения выработки на машино - смену, привлечения дополнительного подвижного состава других владельцев транспортных средств.
2.2. Строго соблюдать графики подачи автомобилей на строительные объекты, обратив внимание на недопустимость сверхнормативных простоев со стороны клиента под погрузочно разгрузочными операциями, на непроизводительное использование автотранспорта в течение рабочего дня.
2.3. Не допускать отвлечения автомобильного транспорта со сдаточных объектов без согласования с Департаментом строительства.
3. Департаменту строительства:
3.1. Создать специализированные рабочие бригады по приему железобетонных изделий и материалов для комплектации строительства вводных объектов в круглосуточном режиме.
3.2. В целях своевременного обеспечения автотранспортных предприятий финансовыми ресурсами за оказываемые транспортно экспедиционные услуги, необходимые для приобретения топлива, автомобильной резины и других материалов, перечислить АО "Муниципальная транспортная компания "Мосавтотранс" до 25.10.93 г. авансовый платеж в размере 300,0 млн.рублей.
4. Для обновления самортизированного подвижного состава автотранспортных предприятий, обслуживающих муниципальный комплекс Москвы, установить на IV квартал 1993 года и на весь 1994 года целевой сбор в размере 12 процентов к тарифам на транспортные услуги, оказываемые предприятиям и организациям.
5. АО "Муниципальная транспортная компания "Мосавтотранс" при декларировании и согласовании калькуляций на транспортно экспедиционные услуги учитывать интенсивное использование автотранспортных средств при трехсменном режиме работы.
6. Департаменту финансов:
6.1. До 01.11.93 г.совместно с Департаментом перспективного развития г.Москвы изыскать источники и выделить АО "Муниципальная транспортная компания "Мосавтотранс" 3,6 млрд.рублей для обновления автопарка (200 автомобилей), занятого на перевозках нерудных и других строительных материалов.
6.2. Изыскать источники и выделить АО "Муниципальная транспортная компания "Мосавтотранс" 150,0 млн. рублей для поощрения отличившихся трудовых коллективов, водителей и ремонтных рабочих.
7. Департаменту муниципального жилья выделить АО "Муниципальная транспортная компания "Мосавтотранс" 25 квартир по льготным ценам для предприятий, занятых на перевозках строительных грузов.
8. Специализированному управлению развития коллективного садоводства выделить до 1 декабря 1993 года в радиусе 80 км. 50 участков для автотранспортных предприятий, осуществляющих перевозки грузов для строительного комплекса.
9. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на первого заместителя премьера правительства Москвы В.И. Ресина и министра правительства Москвы, руководителя Департамента транспорта и связи А.М. Пешкова.
Премьер правительства Москвы
Ю.М. Лужков