Недействующий

О порядке проведения тендера (конкурсного отбора) предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих ... (с изменениями на 26 сентября 1997 года) (утратило силу на основании Распоряжения премьера правительства Москвы от 23.02.98 N 182-рп)

2. Подготовка  и  организация  проведения
тендера (конкурсного отбора)

2.1. Для проведения тендера (конкурсного отбора) формируется постоянно действующая Городская тендерная комиссия (конкурсная комиссия), создаваемая сроком на один год распоряжением Премьера Правительства Москвы, а также рабочая группа; количественный и персональный состав рабочей группы утверждается приказом Комитета фармации.

2.2. Конкурсная комиссия:

организует, в соответствии с установленным порядком, публикацию информации об условиях конкурса в средствах массовой информации;

принимает и рассматривает предложения и документацию от заявителей, участвующих в тендере (конкурсном отборе);

определяет победителя тендера (конкурсного отбора), подготавливает проект письма победителю с уведомлением о принятии его предложения и приглашением прибыть для подготовки и подписания государственного контракта;

информирует общественность об итогах тендера (конкурсного отбора).

2.3. Решение принимается простым большинством голосов от общего числа членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов председатель конкурсной комиссии имеет право решающего голоса.

2.4. Регламент работы конкурсной комиссии разрабатывается по представлению Комитета фармации, включается в общий план его работы и утверждается председателем комиссии.

2.5. Для проведения тендера (конкурсного отбора) Комитет фармации передает конкурсной комиссии утвержденные председателем Комитета фармации условия тендера (конкурсного отбора), которые включают в себя:

цель и предмет тендера (конкурсного отбора);

технические, экономические и иные необходимые характеристики заказываемой продукции;

начальную стоимость заказа, сроки его исполнения и условия поставки;

условия финансирования тендера (конкурсного отбора)

и другие условия.

2.6. Критерием выявления победителя тендера (конкурсного отбора) является способность участника поставить продукцию на наиболее выгодных экономических условиях и наименьшим конкурентным ценам.

2.7. На основе полученных материалов конкурсная комиссия составляет информационное сообщение, которое должно включать в себя следующие сведения:

условия тендера (конкурсного отбора) и критерий выявления победителя тендера (конкурсного отбора);

окончательный срок приема заявок и других документов на участие в тендере (конкурсном отборе);

дата, время и место вскрытия конвертов с предложениями участников;

номер контактного телефона конкурсной комиссии.