Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 сентября 1993 года N 862


Об ограничении движения грузового автотранспорта
в центральной части города в дневное время

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 6 августа 2002 года N 604-ПП
____________________________________________________________________

В последнее время в центральной части г.Москвы, ограниченной пределами Садового кольца, концентрируется большое количество грузового транспорта, при этом загруженность его в целом менее 30% общей грузоподъемности.

В сложившихся дорожно-транспортных условиях необоснованное присутствие грузового транспорта в центральной части города приводит к серьезному ухудшению функционирования городского общественного транспорта, обострению экологической обстановки, росту числа нарушений правил дорожного движения и общественного порядка, а также отрицательно сказывается на состоянии аварийности, обеспечении парковки транспорта и пропускной способности магистралей и улиц центральной части города.

В целях упорядочения движения грузового транспорта в центральной части города правительство Москвы

постановляет:

1. Запретить с 1 октября 1993 года грузовым автомашинам грузоподъемностью более 1.0 т движение по центру города в период с 08.00 до 19.00 часов кроме субботних, воскресных и праздничных дней.

2. Продлить до конца 1993 года разрешение на въезд грузовому транспорту в центр города по ранее выданным пропускам с принятием на последующий период отдельного решения по пропускному режиму на въезд в центральную часть города микроавтобусов, автобусов, легковых автомобилей повышенной проходимости и грузопассажирских модификаций, а также грузовых автомобилей грузоподъемностью до 1.0 т.

3. Действие вводимого ограничения не распространяется на грузовые транспортные средства оперативных и аварийных служб (милиции, пожарной охраны, медслужб, Мосгаза, Мострансагентства, обслуживающие школьно - базовые столовые, хлеб и молоко, грузовые такси и т.п.), имеющих соответствующие опознавательные знаки, окраску и надписи, а также специальные машины, предназначенные для вывоза пищевых отходов, снега, мусора, доставляющие материалы и асфальт на строительные объекты, расположенные в пределах Садового кольца, при наличии у водителей необходимых документов.

Кроме того, без пропуска разрешается въезд а/м инопредставительств и всех легковых а/м. Индивидуальным владельцам грузовых а/м грузоподъемностью более 1.0 т, проживающим в центральной части города, разрешение на въезд автомобиля в дневное время оформляется при предоставлении справки о прописке. Вопросы льготного оформления пропусков решаются по согласованию с Департаментом транспорта и связи.

4. Департаментам промышленности, продовольственных ресурсов, потребительского рынка и услуг с учетом установленного порядка в срок до 1 октября 1993 года обеспечить перевод обслуживания грузовым транспортом ( грузоподъемностью более 1.0 т) подведомственных предприятий (магазины, базы, склады и т.п.), расположенных в центре города или обеспечивающих их деятельность, на режим работы с 19.00 до 08.00 часов.

5. Департаменту транспорта и связи обеспечить работу грузового автотранспорта, обслуживающего магазины, предприятия и организации, расположенные в центре города в режиме с 19.00 до 08.00 с заключением соответствующих договоров.

6. Расположенным в центральной части города предприятиям, организациям, магазинам, складам и т.п. в месячный срок перезаключить договора на обслуживание транспортом грузоподъемностью свыше 1.0 т в ночное время с 19.00 до 08.00. а имеющим свой транспорт данной категории пересмотреть режим работы водителей и других работников.

7. Москомархитектуре совместно с префектурой Центрального административного округа в срок до 25 сентября 1993 года представить в правительство Москвы предложения по организациям, предприятиям, автохозяйствам и грузообразующим объектам, которые целесообразно вывести из центральной части города.

8. Главному управлению внутренних дел г.Москвы:

- создать при Управлении ГАИ специальное подразделение на правах отдела, возложив на него функции по обеспечению организации и контроля за въездом автотранспорта в центральную часть города и установленного порядка перевозок по г.Москве крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов;

- по согласованию с Департаментом финансов в двухмесячный срок представить правительству Москвы предложения по численности сотрудников создаваемого подразделения в Управлении ГАИ и источникам финансирования на его содержание.

9. Москомимуществу совместно с префектурой Центрального административного округа в двухмесячный срок выделить в пределах Центрального административного округа служебное помещение площадью не менее 1000 кв.м для размещения указанного в п.8 подразделения.

10. Решение иных вопросов, связанных с организацией и осуществлением вводимого режима и непредусмотренных настоящим постановлением, определяется Управлением ГАИ ГУВД г.Москвы.

11. Департаменту по делам печати и информации совместно с пресс - центром мэрии и Департаментом транспорта и связи через печать, радио и телевидение информировать граждан, предприятия и организации о введении и порядке ограничения движения транспорта в центральной части города в дневное время.

12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра правительства Москвы Пешкова А.М.

За премьера правительства Москвы
Б.В.Никольский


Текст документа сверен по:

"Вестник мэрии Москвы"

N 20, октябрь 1993 года

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»