Недействующий

О Департаменте мэра, полномочиях и ответственности генерального директора Департамента мэра (утратило силу на основании Распоряжения мэра Москвы от 03.11.97 N 856-рм)

Приложение
к распоряжению
 мэра Москвы
от 15 мая 1992 г. N 122-РМ

ПОЛОЖЕНИЕ
о полномочиях и ответственности
генерального директора Департамента мэра

Для выполнения возложенных на Департамент функций генеральный директор наделяется следующими полномочиями:

- получать по личному запросу от правительства Москвы, Управления делами мэрии, их структурных подразделений и подведомственных им организаций, от других органов власти и управления, входящих в систему управления городом, информацию о принимаемых решениях, выполняемых функциях, внутренней организации, источниках финансирования, прочие сведения, необходимые для формирования объективной картины состояния дел в городе для мэра;

- осуществлять проверку выполнения отдельных распоряжений и поручений мэра в аппарате правительства Москвы, Управления делами, в административных и муниципальных округах;

- поручать в соответствии с указаниями мэра руководителям структурных подразделений и подведомственных им организаций разработку предложений по совершенствованию работы их служб, а также подготовку справок по конкретным вопросам, относящимся к их компетенции;

- созывать совещания руководителей и представителей подразделений городской администрации, подведомственных организаций и других органов власти и управления, действующих на территории Москвы, по вопросам, связанным с выполнением возложенных на Департамент функций;

- вносить на рассмотрение мэра вопросы, связанные с выполнением возложенных на Департамент функций;

- вносить вопросы на рассмотрение правительства Москвы;

- выступать с инициативой по выпуску распоряжений и других документов от имени вице - мэра;

- инициировать на стадии подготовки путем обращения к премьеру правительства Москвы обязательное согласование с генеральным директором Департамента мэра распоряжений вице - мэра и решений правительства по отдельным вопросам;

- направлять от имени мэра и поступающую на имя мэра в Департамент корреспонденцию членам правительства Москвы, подведомственным мэрии организациям и должностным лицам, давать поручения для принятия мер, подготовки предложений, ответа организациям и гражданам;

- представлять в судах и в арбитражном суде интересы мэра Москвы по его поручению и на основании доверенности;

- присутствовать на заседаниях в правительстве Москвы, столичной коллегии, префектурах и других органах городской исполнительной власти;

- привлекать в установленном порядке, в т.ч. на договорной основе, сторонние организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, разработки методических и нормативных документов, создавать временные трудовые коллективы и рабочие группы;

- использовать средства, выделенные Департаменту в рамках бюджета, без дополнительного согласования с другими структурами;

- для выполнения возложенных на Департамент обязанностей запрашивать у вице - мэра дополнительные средства при соответствующем обосновании;

- издавать распоряжения и приказы генерального директора по оперативным вопросам, входящим в его компетенцию.

Генеральный директор Департамента вправе делегировать часть своих полномочий своим заместителям. Персональная ответственность с генерального директора при этом не снимается. Заместители несут ответственность перед генеральным директором в соответствии с положением о Департаменте мэра.


Текст документа сверен по:

файл -рассылка мэрии Москвы