Недействующий

О Департаменте мэра, полномочиях и ответственности генерального директора Департамента мэра (утратило силу на основании Распоряжения мэра Москвы от 03.11.97 N 856-рм)


МОСКВА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 мая 1992 года N 122-РМ


О ДЕПАРТАМЕНТЕ МЭРА,
ПОЛНОМОЧИЯХ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ДЕПАРТАМЕНТА МЭРА

______________________________________________________________________________________
Утратило силу на основании
Распоряжения мэра
Москвы от 3 ноября 1997 года N 856-рм
______________________________________________________________________________________

С целью обеспечения выполнения главной задачи Департамента научного, организационного и информационного обслуживания мэра Москвы, детализации политики мэра и контроля за ее реализацией органами исполнительной власти, а также дополнения распоряжения мэра "Об утверждении временного положения о Департаменте мэра Москвы" от 02.08.91 N 79-РМ:

1. Возложить на генерального директора Департамента мэра Москвы обязанности и предоставить права в соответствии с приложением.

2. Определить, что за принятые решения (в т.ч. за представленные мэру рекомендации) руководство Департамента и, в первую очередь, генеральный директор несет персональную ответственность; все иные руководители подразделений ответственны за координацию работы по своему ведомству.

3. Поручить премьеру правительства Москвы Ю.М.Лужкову обеспечить выделение в рамках бюджета средств для функционирования Департамента и для выполнения работ на договорной и контрактной основе.

4. Управлению делами мэрии (В.С.Шахновский) осуществлять материально - техническое, организационное и хозяйственное обслуживание Департамента мэра по заявкам генерального директора Департамента на основе утвержденных планов и смет.


Мэр Москвы                                                 Г.Х.Попов


Текст документа сверен по:

файл -рассылка мэрии Москвы