При составлении актов должны соблюдаться следующие требования:
- в акте указывается начальное время отключения (несвоевременного включения) или некачественной поставки услуг ( время заявки и ее регистрационный номер в журнале ОДС,правления) и время нормализации работы систем (механизмов), а также количество полных суток отсутствия услуги;
- акты подписываются представителем жилищного предприятия, представителем общественности дома или подъезда ( или жильцом квартиры, когда непоставка услуг или перебои в их поставке касаются только этой квартиры) и представителем предприятия по чьей вине произошла непоставка или некачественная поставка услуг ( если это не вина жилищного предприятия или вопрос носит спорный характер);
- в акте указываются причины непоставки или некачественной поставки услуг и сторона виновная в этом.
При отключении систем водо- тепло- и газоснабжения, лифтов, вызванной экстремальной ситуацией, угрожающей жизни людей, перерасчет платы населению не производится.
Споры между жилищным и ресурсоснабжающим или подрядным предприятием решаются в установленном законом порядке.