Недействующий

О механизме снижения населению размеров платежей за жилищно-коммунальные услуги при нарушении сроков и качества их поставки (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 07.04.2009 N 287-ПП)

3. Порядок оформления документов при
некачественной поставке услуг теплоснабжения

При температуре воздуха в помещении или горячей воды ниже нормативных параметров по заявке жильца через ОДС (правление) квартиру обязан посетить уполномоченный на то сотрудник жилищного предприятия ( техник смотритель, инженер и т.п.), проверить работу нагревательных приборов и системы водоснабжения,замерить температуру воздуха или воды и составить акт. Если жалоба поступила на низкую температуру воздуха в квартире, то в акте обязательно указывается проведены ли ее жильцом мероприятия по утеплению оконных и дверных заполнений.

Внутренняя температура воздуха замеряется на внутренней стене помещения на расстоянии 1,0 м. от наружней стены и 1,5 м. от пола. Температура горячей воды замеряется непосредственно в точке водоразбора специальным термометром для определения температуры жидкости.

При необходимости, если виновато теплоснабжающее предприятие, для подписания акта в изложенном разделе 2 порядке приглашается его представитель. В акте первоначально фиксируется время (дата,час) отсчета некачественной поставки услуг (поступление заявки от жильца на ОДС), а затем время (дата,час) устранения нарушений.

Если результаты замеров показывают необоснованность жалобы, или жильцом не проведены мероприятия по утеплению квартиры, то акт составляется только в том случае, если жилец этого требует. Факты, изложенные в акте, могут быть обжалованы жильцом в Управление муниципального округа, если дом находится в управлении муниципального жилищного предприятия, а в других случаях - в судебном порядке.