Недействующий

О механизме снижения населению размеров платежей за жилищно-коммунальные услуги при нарушении сроков и качества их поставки (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 07.04.2009 N 287-ПП)

2. Порядок оформления документов при
отсутствии одного из видов коммунальных услуг
(отопления, горячего или холодного водоснабжения,
газоснабжения)

Оформление документов, подтверждающих факт отсутствия одного из видов коммунальных услуг ( отопления, холодного или горячего водоснабжения, газоснабжения), производится в следующем порядке :

2.1. Если отопление, холодное или горячее водоснабжение, газ отсутствует во всех квартирах дома (подъезда, группы домов), то инициатором по составлению акта об отсутствии услуг должно выступать жилищное предприятие ( Дирекция единого заказчика, правление ЖК, ЖСК, Товарищество собственников ,прочая организация,в управлении и на балансе которой находится дом) или ремонтно-эксплуатационное предприятие - указанное зависит от определенных договором условий обслуживания дома.

Время прекращения поставки или время отсутствия поставки услуг(в частности отопления с момента начала отопительного периода или невключения горячей воды - при истечении нормативного срока ремонтных работ) должно быть отмечено в журнале объединенной диспетчерской службы - ОДС (правления). Затем указывается время (дата, час) начала работы систем тепло-газо-или водоснабжения и составляется соответствующий акт. Акт подписывается сотрудником жилищного предприятия, уполномоченным на то приказом по предприятию (техник-смотритель,инженер ,старший диспетчер и т.п.),а также представителем общественности дома (домов, подъезда) и соответствующего ресурсоснабжающего предприятия, если его вина в отсутствии или плохом качестве услуги неоспорима или вопрос об ответственности имеет спорный характер. Представитель ресурсоснабжающего предприятия приглашается телефонограммой, имеющей номер, дату (ее копия подлежит хранению в течение года). Если представитель ресурсоснабжающего предприятия не явился, об этом делается соответствующая запись в акте с указанием номера и даты посланной телефонограммы. Копия телефонограммы прикладывается к акту .Оформленный таким образом акт является для жилищного предприятия основанием для отнесения на убытки суммы перерасчетов населению коммунальных платежей за непоставку услуг или же предъявления их ресурсоснабжающему предприятию.

При указании в акте времени возобновления поставки услуг подпись представителя ресурсоснабжающего предприятия требуется только при наличии разногласий.

Все разногласия между жильцами, проживающими в домах,находящихся в управлении муниципального жилищного предприятия, и этим предприятием по вопросам составления названных актов выносятся на рассмотрение Управления муниципального округа.

2. Если отопление, холодное или горячее водоснабжение, газ отсутствует в одной квартире, то жилец этой квартиры( наниматель или собственник) подает заявку на ОДС (правление) жилищного предприятия. Диспетчер (работник правления)записывает время подачи заявки. В акте указывается время (дата,час) подачи заявки жильцом и время (дата,час) возобновления поставки услуги. Время устранения нарушений также фиксируется в журнале на ОДС (правлении).

Если обоснованность заявки жильца не подтвердится в результате проверки, об этом делается соответствующая запись в акте.

Подписание акта и рассмотрение разногласий производится в вышеизложенном порядке, но вместо представителя общественности акт подписывает жилец данной квартиры.

При отсутствии спорных вопросов при подписании акта о возобновлении поставки услуг подпись представителя ресурсоснабжающего предприятия не требуется.