Недействующий

О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г.Москве (с изменениями на 16 апреля 1996 года) (утратило силу на основании постановления правительства Москвы от 26.08.97 N 646)

III. Права и обязанности Комиссии

3.1. Комиссия вправе:

а) выступать инициатором принятия распорядительных актов органов власти и управления г. Москвы;

б) направлять обращения и ходатайства в органы власти и управления г. Москвы, другие организации;

в) запрашивать и получать от государственных и других органов, находящихся в г. Москве, информацию и материалы, необходимые для работы в рамках настоящего Положения и в пределах, предусматриваемых законодательством;

г) привлекать для проведения экспертиз, конкурсов и иных работ специалистов, экспертные коллективы, предприятия и организации, подведомственные органам городского управления, создавать временные рабочие группы;

д) выступать инициатором тематического и дизайнерского оформления как города в целом, так и отдельных его территорий;

е) вносить предложения об изменениях в Правилах установки и размещения объектов наружной рекламы и информации в г.Москве и на административно подчиненных ей территориях, в Руководстве по оформлению разрешительной документации на размещение в г.Москве средств наружной рекламы и других нормативных документах;

ж) давать поручения членам комиссии, распределять между ними обязанности;

з) выступать с предложениями об изменении своего состава;

и) иметь иные полномочия, определенные решениями администрации г. Москвы.

3.2. В обязанности Комиссии входит:

а) анализировать плотность размещения рекламных средств на всей территории города, нравственные аспекты содержания рекламы, ее качество, влияние рекламно - художественного оформления на внешний облик города. Вырабатывать рекомендации по совершенствованию всех сфер рекламного процесса;

б) следить за соответствием действующих нормативных документов реально складывающейся рекламной практике;

в) давать заключения по вопросам целесообразности предоставления льгот рекламным агентствам и организациям, размещающим в городе наружную рекламу и городскую информацию;

г) своевременно отвечать на обращения органов власти и управления, организаций, юридических и физических лиц по вопросам коммерческой рекламы и оформления города в соответствии с порядком, установленным для подразделений правительства Москвы и в пределах своей компетенции;

д) рассматривать апелляции рекламодателей; в случае отказа в предоставлении мест под размещение в городе наружной рекламы приглашать на свои заседания представителей рекламных фирм, организаций и органов городского управления;

е) представлять в иных подразделениях правительства Москвы интересы рекламодателей, а также общественных организаций и объединений, защищающих права рекламодателей в случае нарушения этих прав со стороны органов власти и управления.

3.3. Решения Комиссии могут быть обжалованы в установленном порядке в Департаменте по делам печати и информации правительства Москвы, в судебных инстанциях.