Недействующий

О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г.Москве (с изменениями на 16 апреля 1996 года) (утратило силу на основании постановления правительства Москвы от 26.08.97 N 646)

II. Цель деятельности и функции Комиссии

2.1. Целью деятельности Комиссии является обеспечение единой политики в области рекламы и информационно - художественного оформления города, определение приоритетных направлений деятельности в этой сфере, создание условий для развития и совершенствования структур управления наружной рекламой, оформлением и городской информацией.

2.2. Комиссия в пределах компетенции:

а) взаимодействует с органами власти и управления, городскими и окружными рекламными службами, фирмами, связанными с рекламой и оформлением города;

б) содействует разработке нормативных актов органов власти и управления по вопросам рекламы и оформления города;

в) осуществляет подготовку и согласование материалов по вопросам рекламы и оформления города, выносимых на рассмотрение правительства Москвы;

г) обеспечивает контроль за выполнением решений правительства Москвы по вопросам рекламы и оформления города;

д) координирует деятельность рекламно - информационных служб города, рассматривает спорные вопросы, связанные с размещением наружной рекламы и информации, обращения и предложения рекламных фирм и рекламодателей;

е) исполняет другие функции, определенные решениями органов власти и управления г. Москвы.