Недействующий

О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г.Москве (с изменениями на 16 апреля 1996 года) (утратило силу на основании постановления правительства Москвы от 26.08.97 N 646)

IV. Формирование и организация деятельности Комиссии

4.1. Комиссия формируется правительством Москвы по предложению Департамента по делам печати и информации. Кандидатуры в состав комиссии подбираются исходя из их профессиональной направленности, подготовки и должности, занимаемой в городских структурах управления.

4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

4.3. Решения Комиссии правомочны при наличии не менее половины состава ее членов. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании.

В случае необходимости голосование может проводиться опросом. Эксперты, а также представители коммерческих рекламных организаций участвуют в работе Комиссии с правом совещательного голоса.

4.4. Решения Комиссии оформляются на основании протокола заседания и доводятся в случае необходимости до сведения всех заинтересованных лиц и организаций.

Решения и протоколы заседаний Комиссии подписываются председателем Комиссии или его заместителем и секретарем Комиссии.

4.5. Председатель Комиссии осуществляет руководство ее работой, председательствует на заседаниях и представляет Комиссию в органах власти и других организациях.

Заместитель председателя Комиссии выполняет функции председателя в случае его отсутствия или по его поручению.

4.6. Ответственный секретарь Комиссии назначается из числа штатных работников Департамента по делам печати и информации для подготовки и организации работы комиссии, ведения соответствующей документации.