Недействующий

О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г.Москве (с изменениями на 16 апреля 1996 года) (утратило силу на основании постановления правительства Москвы от 26.08.97 N 646)

I. Общие положения

1.1. Городская комиссия по информационно - художественному оформлению и защите прав рекламодателей (далее по тексту - Комиссия) утверждена постановлением правительства Москвы от 11.01.94 N 36 "О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г.Москве".

1.2. Комиссия является постоянно действующим органом при правительстве Москвы. Подотчетна в своей деятельности Департаменту по делам печати и информации правительства Москвы.

1.3. Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, решениями органов государственной власти и городского управления.