1. п.П.1 сохраняется в прежней редакции с дополнением: "При решении вопросов развития скоростноговнеуличного транспорта должен обеспечиваться резерв развития и наращивания провозных способностей с учетом перспективы на 50 лет.
При пользовании системой массового пассажирского транспорта средние затраты времени на поездку с трудовыми целями не должны превышать 50 мин, при этом наполнении подвижного состава не должно превышать 3,0 чел. на 1кв.м свободной площади пола салона (при занятии всех мест для сидения)".
2. П.2 изложить в следующей редакции "Система скоростного внеуличного транспорта должна являться основой сети пассажирского общественного транспорта, включая скоростной и обычный метрополитен, электрофицированную железную дорогу.
Система наземного общественного транспорта должна дополнить систему скоростного внеуличного транспорта, обеспечивая подвоз населения к станциям скоростного транспорта, а также обеспечивать самостоятельные поездки.
3. п П.3-П.6, П.П - П.I8, П.20 - исключаются.
4. п П.7 сохраняются в новой редакции "Плотность сети метрополитена следует принимать не менее 0,65 км\ кв.км. Плотность сети подземного массового транспорта следует принимать не менее 2,4 км\кв.км территории городской застройки.
5. п.П.8, П.I9 - сохраняется в прежней редакции.
6. п.П.9 - сохраняется в новой редакции "Длина пешеходных подходов от мест жительства или мест приложения труда до ближайшей остановки наземного общественного транспорта не должна превышать 500 м, в пределах метрополитена и железной дороги не более 700 м.
Длина пешеходных переходов от остановочных пунктов наземного общественного транспорта до торговых центров, универмагов, гостиниц, поликлиник должна составлять не более 150 м, до прочих объектов - не более 400 м.
12. ХРАНЕНИЕ И ПАРКИРОВАНИЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
____________________________________________
Раздел утратил силу на основании постановления правительства
Москвы от 12 августа 1997 года N 592
____________________________________________