Недействующий

Об утверждении "Временных норм и правил проектирования планировки и застройки г.Москвы (корректировка и дополнение ВСН 2-85)" (с изменениями на 12 августа 1997 года) (утратило силу на основании постановления правительства Москвы от 23.06.98 N 498)

9. УЛИЧНО-ДОРОЖНАЯ СЕТЬ

1. Пункты 9.3, 9.6-9.10, 9.13-9.21, 9.23-9.29, 9.34- 9.42,9.44 - 9.57 исключаются.

2. п.9.1, 9.5, 9.22, 9.30-9.33, 9.58, 9.60, 9.62, 9.63 сохраняются.

3. п.9.2 сохраняется в новой редакции "При расчете пропускной способности сети улиц, дорог и транспортных узлов, а также при размещении гаражей и автостоянок следует принимать легковых автомобилей на 1000 жителей - 300 единиц.

4. п.9.4 сохраняется в новой редакции с заменой содержания табл.25 "Улицы и дороги Москвы должны быть дифференцированы по архитектурно-планировочному и транспортному назначению согласно табл.25 в новой редакции.

5. п.9.11 - сохраняется в новой редакции "Плотность сети магистральных улиц общегородского и районного значения следует принимать не менее 2.4 км\кв.км"

6. п.9.12 - сохраняется в прежней редакции с табл.26 в новой редакции.

7. п.9.43 - сохраняется в прежней редакции с исключением последнего абзаца.

8. п.9.58 сохраняется с заменой 39; п.9.59 - в новой редакции вместо слов "главные административно-политические площади" (в начале абзаца) - следует записать "главные общественно-исторические площади" (далее по тексту).

8. п.9.61 - в новой редакции "вместо слов "Площади транспортных узлов" следует записать "Площади транспортных пересечений и узлов" (далее по тексту).

                                                             

Таблица к пункту 9.4 взамен таблицы 25

                                       

КЛАССИФИКАЦИЯ МАГИСТРАЛЬНЫХ УЛИЦ

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 NN   Категория улиц     Архитектурно-планировочная     Виды             Транспортная характеристика
 пп                           характеристика          транспортных       ------------------------------------
                                                         связей           Режим движе-  Состав транспортного
                                                                             ния             потока
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 1  !         2           !          3               !       4           !      5       !       6
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 1. Магистральные улицы об-
    щегородского значения.
 А. Главные магистральные     Основные планировочные и   Международные,    Непрерывный  - со смешанным движе-
    улицы 1 класса         архитектурно-пространствен-   общесоюзные,                     нием
                           ные оси. Формируют направле-  региональные                   - с преимущественным
                           ния преимущественного разви-  связи.                           движением грузового
                           тия Московской системы рас-   Внутригородские                  транспорта
                           селения, вдоль них формиру-                                  - с преимущественным
                           руются узловые агломераци-                                     легковым движением
                           онные центры.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Б. Главные магистраль-      Планировочные и архитекту-  Региональные,     Непрерывный   -со смешанным движе-
    ные улицы II класса    рно пространственные оси го-  внутригородские   и регулиру-    нием
                           рода. Вдоль них формируются   связи между раз-  емый          -с преимущественным
                           общегородские центры и        личными функци-                  грузовым движением
                           объекты общегородского        онально-планиро-                -с преимущественным
                           значения.                     вочным элемента-                 легковым движением
                                                         города.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------



 В. Городские магистра-    Основные транспортные ка-     Радиальные и по-  Регулируемый  -с преимущественным
    ли                     налы города. Вдоль них        перечные транс-         и        грузовым движением
                           формируются локальные го-     портные связи     непрерывный   -со смешанным дви-
                           родские и местные центры.     между различны-                  жением
                                                         -планировочными                 -с преимущественным
                                                         элементами горо-                 легковым и наземным
                                                         да.                              пассажирским транс-
                                                                                          портом.

П.  Магистральные улицы
    районного значения
 А. Основные районные      Основные оси планировоч-      Связи в пределах   Регулируемый  -со смешанным дви-
    улицы                  ных районов. На них           административных                  жением
                           формируются местные об-       и жилых районов,                 -с преимущественным
                           щественные центры.            производственных                  движением грузово-
                                                         зон, а также меж-                 го транспорта
                                                         ду ними.                         -с преимущественным
                                                                                           движением легково-
                                                                                           го и наземного пас-
                                                                                           сажирского транспорта
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Б. Внутрирайонные         Оси жилых районов.            Связи внутри жилых Регулируемый  -преимущественно для
                                                         районов, между ми-                легкового и наземно-
                                                         крорайонами и с                   го пассажирского
                                                         основными улицами.                транспорта.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------


    Таблица к пункту 9.12 вместо таблицы 26

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПОПЕРЕЧНОГО ПРОФИЛЯ
МАГИСТРАЛЬНЫХ УЛИЦ

 ---------------------------------------------------------------
  !            Расчетные!        !Число по- !         !Ширина
N !  Категория скорости !Ширина в!лос дви-  !Ширина по!тротуа-
\п!  улиц и   !движения !красных !жения в   !лосы дви-!ров,
  !  дорог    ! км\час  !линиях  !обоих на- !жения  м ! м
  !           !         !        !правлениях!         !
---------------------------------------------------------------

1. Магистраль-
   ные улицы
   общегородс-
   кого значения

А. Главные маги-
   стральные
   улицы 1 класса  100    70-110     6-8       3.75    4,5-7,0

Б. Главные маги-
   стральные
   улицы II класса 80-100  40-110     6-8       3,75    4,5-7,0

В. Городские
   магистрали     80      40-80      4-6        3.75   4,5-6,0

П. Магистральные
   улицы район-
   ного значения
А. Основные район-
   ные улицы       80     до 45       4-6       3,5      3-6,0

Б. Внутрирайонные
   улицы           60     30-45        4        3,5      3-6,0
---------------------------------------------------------------