1. Пункты 9.3, 9.6-9.10, 9.13-9.21, 9.23-9.29, 9.34- 9.42,9.44 - 9.57 исключаются.
2. п.9.1, 9.5, 9.22, 9.30-9.33, 9.58, 9.60, 9.62, 9.63 сохраняются.
3. п.9.2 сохраняется в новой редакции "При расчете пропускной способности сети улиц, дорог и транспортных узлов, а также при размещении гаражей и автостоянок следует принимать легковых автомобилей на 1000 жителей - 300 единиц.
4. п.9.4 сохраняется в новой редакции с заменой содержания табл.25 "Улицы и дороги Москвы должны быть дифференцированы по архитектурно-планировочному и транспортному назначению согласно табл.25 в новой редакции.
5. п.9.11 - сохраняется в новой редакции "Плотность сети магистральных улиц общегородского и районного значения следует принимать не менее 2.4 км\кв.км"
6. п.9.12 - сохраняется в прежней редакции с табл.26 в новой редакции.
7. п.9.43 - сохраняется в прежней редакции с исключением последнего абзаца.
8. п.9.58 сохраняется с заменой 39; п.9.59 - в новой редакции вместо слов "главные административно-политические площади" (в начале абзаца) - следует записать "главные общественно-исторические площади" (далее по тексту).
8. п.9.61 - в новой редакции "вместо слов "Площади транспортных узлов" следует записать "Площади транспортных пересечений и узлов" (далее по тексту).
Таблица к пункту 9.4 взамен таблицы 25
КЛАССИФИКАЦИЯ МАГИСТРАЛЬНЫХ УЛИЦ
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
NN Категория улиц Архитектурно-планировочная Виды Транспортная характеристика
пп характеристика транспортных ------------------------------------
связей Режим движе- Состав транспортного
ния потока
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1 ! 2 ! 3 ! 4 ! 5 ! 6
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Магистральные улицы об-
щегородского значения.
А. Главные магистральные Основные планировочные и Международные, Непрерывный - со смешанным движе-
улицы 1 класса архитектурно-пространствен- общесоюзные, нием
ные оси. Формируют направле- региональные - с преимущественным
ния преимущественного разви- связи. движением грузового
тия Московской системы рас- Внутригородские транспорта
селения, вдоль них формиру- - с преимущественным
руются узловые агломераци- легковым движением
онные центры.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Б. Главные магистраль- Планировочные и архитекту- Региональные, Непрерывный -со смешанным движе-
ные улицы II класса рно пространственные оси го- внутригородские и регулиру- нием
рода. Вдоль них формируются связи между раз- емый -с преимущественным
общегородские центры и личными функци- грузовым движением
объекты общегородского онально-планиро- -с преимущественным
значения. вочным элемента- легковым движением
города.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В. Городские магистра- Основные транспортные ка- Радиальные и по- Регулируемый -с преимущественным
ли налы города. Вдоль них перечные транс- и грузовым движением
формируются локальные го- портные связи непрерывный -со смешанным дви-
родские и местные центры. между различны- жением
-планировочными -с преимущественным
элементами горо- легковым и наземным
да. пассажирским транс-
портом.
П. Магистральные улицы
районного значения
А. Основные районные Основные оси планировоч- Связи в пределах Регулируемый -со смешанным дви-
улицы ных районов. На них административных жением
формируются местные об- и жилых районов, -с преимущественным
щественные центры. производственных движением грузово-
зон, а также меж- го транспорта
ду ними. -с преимущественным
движением легково-
го и наземного пас-
сажирского транспорта
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Б. Внутрирайонные Оси жилых районов. Связи внутри жилых Регулируемый -преимущественно для
районов, между ми- легкового и наземно-
крорайонами и с го пассажирского
основными улицами. транспорта.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Таблица к пункту 9.12 вместо таблицы 26
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПОПЕРЕЧНОГО ПРОФИЛЯ
МАГИСТРАЛЬНЫХ УЛИЦ
---------------------------------------------------------------
! Расчетные! !Число по- ! !Ширина
N ! Категория скорости !Ширина в!лос дви- !Ширина по!тротуа-
\п! улиц и !движения !красных !жения в !лосы дви-!ров,
! дорог ! км\час !линиях !обоих на- !жения м ! м
! ! ! !правлениях! !
---------------------------------------------------------------
1. Магистраль-
ные улицы
общегородс-
кого значения
А. Главные маги-
стральные
улицы 1 класса 100 70-110 6-8 3.75 4,5-7,0
Б. Главные маги-
стральные
улицы II класса 80-100 40-110 6-8 3,75 4,5-7,0
В. Городские
магистрали 80 40-80 4-6 3.75 4,5-6,0
П. Магистральные
улицы район-
ного значения
А. Основные район-
ные улицы 80 до 45 4-6 3,5 3-6,0
Б. Внутрирайонные
улицы 60 30-45 4 3,5 3-6,0
---------------------------------------------------------------