Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июня 1993 года N 560

О нарушениях в расходовании средств на благоустройство города

(изменениями от 28 сентября 1993 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 19 августа 2014 года N 473-ПП
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Документ с исменениями, внесенными:

постановлением правительства Москвы N 897 от 28 сентября 1993 года.
____________________________________________________________________


Проверкой эффективности расходования бюджетных средств, выделенных на благоустройство города, выявлены многочисленные грубые нарушения.

На предприятиях, в организациях Департамента инженерного обеспечения и управлений коммунального хозяйства административных округов укоренилась порочная практика требования дополнительных ассигнований на уличную уборку и капитальный ремонт дорог для использования их не по целевому назначению,а в ряде случаев для личного обогащения.

Управление "Мосдор" путем завышения и неправильного применения норматива отчислений средств в прошлом году излишне получило на свое содержание и не смогло использовать более 100 млн.руб. Это позволило ему иметь смету расходов с излишествами,содержать дублирующие друг друга малочисленные структурные подразделения, выплачивать работникам сверх основных должностных окладов в виде текущих премий и вознаграждений по 21 окладу в год. Во многих случаях расточительно финансировались дорожно - механизированные управления. Например,в конце прошлого года "Мосдор" перечислил 96 млн. руб. дорожно механизированным управлениям NN 1, 6 в виде компенсации удорожания стоимости работ при наличии у них неиспользованного остатка в сумме 124 млн.руб.

Структурные подразделения научно - производственного объединения "Экотехпром" из-за несвоевременного пересмотра тарифов на переработку твердых промышленных отходов допустили убытки и отвлекли из средотв бюджета 556 млн.руб. на ремонт помещений,оборудования и полигонов.

Контора по заготовке неплановых кормов получила сверх необходимой потребности 1,2 млн. руб. бюджетных ассигнований,кроме того в результате завышения стоимости перевозки 1 тонны пищевых отходов излишне перечислила 4,3 млн. руб. бюджетных средств автотранспортным предприятиям.

Дирекция единого заказчика по ремонту дорог и благоустройству Восточного административного округа, Управления коммунального хозяйства Юго - Западного и Западного административных округов применяли завышенные или уже не действующие коэффициенты при расчетах с коммерческими структурами,в связи с чем из бюджета излишне оплатили 38 млн. руб.

В большинстве проверенных организаций допускались случаи использования бюджетных ассигнований не по целевому назначению. МГТУ "Мосдор" за счет средств, выделенных на капитальный ремонт улиц, израсходовало 7 млн. руб. на ремонт фасада занимаемого им здания и помещения участка благоустройства Московского Кремля, и около 1 млрд. руб. - на приобретение дорожной техники и оборудования, строительно - монтажные и научно - исследовательские работы. За счет средств на блаустройство ДМУ-1 уплатило различным коммерческим структурам 10 млн. руб. за работу по капитальному ремонту и реконструкции служебных помещений, пополнило свой фонд социального развития на 2,1 млн. руб., возместило частному лицу ущерб в сумме 1,2 млн. руб. от автоаварии. Из средств бюджета арендное объединение "Райавтодор-2" Восточного административного округа перечислило 390 тыс.руб.на пополнение оборотных средств сторонней организации, кооператив "Вираж" возместил свои расходы в сумме 3 млн.руб. по уплате штрафов за некачественную уборку и ремонт дорожных покрытий.

Остается неблагополучным положение дел с качеством работ по благоустройству города, комиссии проводили проверки нерегулярно, особенно в дни с наибольшим выпадением осадков,что не давало достоверной картины хода уборочных работ и не способствовало экономному расходованию бюджетных средств.Муниципальное предприятие Территориальная дирекция "Замоскворечье" не взыскало с четырех подрядных организаций 238 тыс. руб. штрафных санкций за нарушение технологии ремонтных работ. Дирекция единого заказчика Восточного административного округа из - за неправильного определения размеров некачественно убранных территорий излишне перечислило подрядным организациям 1,9 млн. руб. Сумма штрафных санкций за низкое качество уборки и текущего ремонта территорий в ДМУ-1 достигла 16,7 млн. руб., однако виновные в этом не наказаны, а по итогам работы за 1992 год руководители участков премированы за достигнутые "успехи".

Почти во всех проверенных организациях установлены факты продажи автомашин и уборочной техники в ущерб собственным нуждам, а также без учета их реальной стоимости. ДЭУ-6 в июле 1992 года реализовало частному лицу снегоочиститель за 14,6 тыс. руб., одновременно уплатив малому предприятию "ЭКО" 1,5 млн. руб. за использование в зимний период его снегоочистителя. ДМУ-1 продало стороннему лицу автомобиль ГАЗ-2401 за 33,7 тыс.руб. при минимальной его стоимости 1,2 млн. руб. Автодормехбаза Юго - Восточного административного округа реализовало кооперативу "Принц" самосвал КРАЗ-25615 1980 года выпуска за 1,5 тыс.руб., а подметально уборочную машину КО-309 1987 года выпуска стороннему лицу - за 6,4 тыс.руб., такие же машины проданы двум работникам за 8,8 тыс. рублей.

Следует отметить, что аналогичные нарушения в расходовании бюджетных средств и факты разбазаривания дорожной техники отмечались предыдущими проверками,однако мер к наведению порядка не принято.

Все это явилось результатом отсутствия должного контроля со стороны служб Департамента инженерного обеспечения.

Правительство Москвы ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Отметить,что на предприятиях и в организациях Департамента инженерного обеспечения и управлений коммунального хозяйства административных округов укоренилась порочная практика нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств на благоустройство города.

2. Департаменту инженерного обеспечения реорганизовать в установленном законом порядке Московское городское территориальное управление дорожного хозяйства "Мосдор" /МГТУ "Мосдор"/.

Министру, руководителю Департамента инженерного обеспечения Матросову А.С. реорганизацию МГТУ "Мосдор" провести в установленном законом порядке.

3. Передать функции, выполнявшиеся МГТУ "Мосдор", Департаменту инженерного обеспечения.

4. Обязать министра,руководителя Департамента инженерного обеспечения Матросова А.С.:

4.1. Незамедлительно рассмотреть состояние дел с расходованием бюджетных средств на благоустройство города и навести должный порядок.

4.2. В двухнедельный срок представить предложение о создании специальной службы по учету закупаемой дорожной техники и сдаче ее в аренду.

4.3. Обеспечить возврат управлением "Мосдор" неиспользованных на 1 января 1993 года бюджетных средств в сумме 578 млн. руб., выделенных на его содержание и благоустройство города.

5. Департаменту инженерного обеспечения за грубые нарушения в расходовании средств, выделяемых на благоустройство города,освободить Истомина В.С. от должности заместителя руководителя Департамента инженерного обеспечения. За слабый контроль за соблюдением финансовой дисциплины объявить выговор заместителю руководителя по экономике Департамента инженерного обеспечения Кузнецовой Л.В.

6. Просить Главного контролера - ревизора КРУ Минфина Российской Федерации по г. Москве направить материалы проверки МГТУ "Мосдор" в прокуратуру.

7. Руководителям Департамента инженерного обеспечения и префектур административных округов:

7.1. Принять организационные меры по перераспределению территории уборки, капитального и текущего ремонта дорог, закрепив часть основных магистралей по согласованию с префектами за административными округами.

7.2. Прекратить практику отвлечения бюджетных средств, предназначенных на уличную уборку, капитальный и текущий ремонт дорог, на приобретение дорожной техники и оборудования, строительно-монтажные и научно - исследовательские работы.

8. Департаменту инженерного обеспечения,Департаменту финансов, префектурам административных округов до 1 июля т.г. представить предложения по внедрению нормативного метода финансирования уборки города,капитального и текущего ремонта дорог.

9. Пункт отменен постановлением правительства Москвы N 897 от 28 сентября 1993 годаг.

10. Увеличить фонд оплаты труда Департамента инженерного обеспечения на 1993 год на 20,1 млн. руб., или на 1116,57 т. руб. в расчете на месяц. (Пункт в редакции постановления правительства Москвы N 897 от 28 сентября 1993 года)

11. Москомимуществу создать муниципальное предприятие "Мосреагент" с 1 июля 1993 года в установленном законом порядке.

12. Аппарату Главного контролера - ревизора КРУ Минфина Российской Федерации по г. Москве совместно с Департаментом финансов и Департаментом инженерного обеспечения в IV квартале 1993 года проверить выполнение настоящего постановления.

13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Б.В. Никольского.

14. Решение исполкома Моссовета от 16 июля 1991 года N 1270 "О создании Московского городского территориального управления дорожного хозяйства "Мосдор" считать утратившим силу.

Премьер правительства Москвы
 Ю.М. Лужков



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

ЗАО "Кодекс"