а) Обязанности отделения милиции:
3.1. Ежемесячно получать в органах ЗАГС (предприятиях ритуального обслуживания) паспорта умерших граждан, проживавших на подведомственной территории. При поступлении паспорта умершего или других документов, удостоверяющих смерть, в территориальное отделение милиции немедленно уведомить об этом жилищно эксплуатационную организацию и в 3-дневный срок обеспечить представление из жилищно-эксплуатационной организации необходимых документов на выписку умерших граждан, а при освобождении жилой площади - представление контрольных талонов к формам 12-О или 12-К и в специальном журнале регистрации умерших сделать запись "одинокий", указать, какие и когда представлены документы из жилищной организации.
3.2. Выписку умершего без представления контрольного талона к форме 12-О и 12-К не производить, если в пункте 10 "Листка убытия" "В" имеется запись: "Жилплощадь освобождается".
б) Обязанности жилищно-эксплуатационной организации:
3.3. При получении уведомления из отделения милиции о поступлении паспорта или других документов, удостоверяющих смерть проживавших в обслуживаемом жилищном фонде граждан, в 3-дневный срок представить в паспортный стол территориального отделения милиции для выписки указанного гражданина (гражданки) соответствующие документы, а также контрольный талон к справке формы 12-К или 12-О в случае, если жилая площадь освобождается.
3.4. После закрытия лицевого счета умершего нанимателя (за исключением случаев, перечисленных в п. 1 заполнить справку 12-О и 12-К в 3-дневный срок и передать ее в жилищный комитет (муниципальный жилищный отдел) в установленном порядке с пометкой: "Смерть" в разделе "Причина выбытия".
На контрольном талоне после фамилии нанимателя делается запись: "умер" или "умерла", и он передается в паспортный стол для выписки.