Недействующий

О расширении форм продажи объектов незавершенного строительства (утратило силу на основании распоряжения Мэра Москвы от 17.03.2014 N 204-РМ)

Приложение
к распоряжению мэра Москвы
от 29 июня 1993 г. N 390-РМ

Временное положение
о порядке подготовки в 1993 году
конкурсов по продаже объектов
с гарантиями по осуществлению их
 строительства в установленные сроки

1. В настоящем положении определяется порядок подготовки конкурсов по продаже незавершенных объектов с гарантиями по осуществлению их достройки до заранее установленной степени готовности к определенному сроку и требования к оформлению документации, включаемой в состав лота.

2. Объектами пробных торгов, проводимых в соответствии с настоящим положением, являются преимущественно встроенные, встроенно - пристроенные и пристроенные помещения жилых домов городской собственности, начатые проектированием либо строительством.

В дополнение к конкурсной документации, предусмотренной при продаже незавершенных строек, в состав лота включается проект контракта между заказчиком и победителем конкурса на выполнение заказчиком к определенному сроку работ на объекте до установленной степени готовности (в дальнейшем - срочный контракт).

3. Объем работ по контракту, принимаемый к выполнению заказчиком, не должен быть менее необходимого для выполнения наружных и внутренних ограждающих конструкций, включая остекление оконных проемов.

4. Проведение конкурсов среди инвесторов за получение права приобретения объекта и заключения срочного контракта осуществляется в соответствии с порядком, установленным для реализации незавершенных строек, и настоящим положением.

5. Состав и порядок разработки конкурсной документации, а также условий продажи объектов определяется действующими нормативными актами и настоящим положением.

6. Победитель конкурса получает право приобретения в собственность объекта незавершенного строительства, заключения с заказчиком строительства срочного контракта и последующего оформления прав землепользования.

После заключения контракта взаимоотношения инвестора и заказчика регулируются действующим законодательством и условиями контракта.

7. Формирование перечней объектов для реализации на условиях настоящего документа, подготовка конкурсной документации и проектов срочных контрактов осуществляется в следующем порядке:

7.1. Предложения по перечням объектов, намечаемых к продаже на условиях настоящего положения, разрабатываются заказчиками строительства совместно с подрядными организациями.

В проекте перечней отражаются взаимосогласованные предложения заказчиков и подрядных организаций:

- по гарантируемой ими степени строительной готовности объекта к моменту передачи инвестору (по конструктивным элементам);

- по дате завершения работ на объекте (дате передачи объекта инвестору);

- срокам подготовки проектов контрактов.

Предложения должны содержать информацию об общей площади объектов по проекту и стоимостные показатели, необходимые для определения стартовых цен контрактов и объемов капиталовложений, подлежащих финансированию до продажи объекта и в период выполнения объемов работ по срочному контракту.

Проекты перечней направляются на рассмотрение в Управление перспективного развития Москвы и Департамент строительства.

7.2. Департамент строительства и Управление перспективного развития Москвы в 5-дневный срок представляют свои заключения на рассмотрение постоянной комиссии по регулированию незавершенного строительства.

7.3. Постоянная комиссия по регулированию незавершенного строительства в 10-дневный срок рассматривает с участием заказчика и префектур административных округов проекты перечней объектов, предложения и заключения по ним и принимает решение о включении объектов в перечень продаваемых на условиях настоящего положения, о сроках подготовки проектов контрактов, а также предложения Москомимуществу:

- по перечню незавершенных строек, подлежащих продаже исключительно в соответствии с настоящим положением;

- по условиям продажи, включаемым в состав лотов и в договоры купли - продажи объектов (за исключением стартовой цены);

- по оптимальным срокам проведения конкурсов;

- по срокам подготовки конкурсной документации.

Принятые решения оформляются протоколом, который в 3-дневный срок направляется заказчикам, Департаменту строительства, Управлению перспективного развития Москвы, Москомимуществу, префектурам административных округов.

7.4. Москомимущество в 10-дневный срок обеспечивает проверку правовой обоснованности вынесения объектов незавершенного строительства на торги, подготовку и утверждение перечней продаваемых объектов, включающих условия их реализации и оптимальные сроки проведения торгов, а также в соответствии с ними разрабатывает совместно с заказчиком график подготовки проектов контрактов и конкурсной документации.

Документы в указанный срок направляются Департаменту строительства, Управлению перспективного развития Москвы и заказчику. При наличии ограничений на отчуждение объекта незавершенного строительства Москомимущество в указанный срок информирует письмом перечисленные организации о причинах, препятствующих вынесению стройки на торги.

7.5. Заказчик:

- в соответствии с утвержденным перечнем объектов (пункт 7.4) и в сроки, установленные графиком, разрабатывает по заказу Москомимущества проект срочного контракта (в соответствии с формой, утвержденной в порядке, установленном пунктом 4.1 настоящего распоряжения) без указания наименования и реквизитов контрагента, оформляет его со своей стороны (подпись руководителя, печать) и представляет в 4-х экземплярах, включая первый, в Москомимущество для формирования лота;

- уточняет титульные списки строек в соответствии с принятыми решениями по срокам реализации объектов, объемам выполняемых работ и источникам их финансирования до продажи собственнику и в десятидневный срок с даты утверждения перечней представляет их Управлению перспективного развития Москвы.