14.1. При ликвидации или реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании в иную организационно правовую форму) некоммерческая организация представляет в Отдел соответствующие документы для регистрации прекращения деятельности некоммерческой организации и исключения из Реестра.
14.2. При ликвидации некоммерческой организации в Отдел представляются:
- заявление о регистрации ликвидации некоммерческой организации;
- решение учредителя или уполномоченного им органа о ликвидации некоммерческой организации либо решение суда или арбитражного суда о признании недействительными учредительных документов;
- акт ликвидационной комиссии - 2 экз.;
- справка из банка о закрытии расчетных и других счетов ликвидируемой некоммерческой организации;
- справка из налоговой инспекции о снятии с учета;
- документ, подтверждающий факт публикации в печати о ликвидации некоммерческой организации;
- справка из органов внутренних дел о сдаче печатей и штампов ликвидированной некоммерческой организации;
- подлинники учредительных документов (устав, свидетельство о регистрации).
14.3. При реорганизации с изменением организационно - правовой формы и регистрации в ином регистрирующем органе некоммерческая организация в месячный срок информирует Отдел.
14.4. Все дела ликвидируемой некоммерческой организации (учредительные документы, протоколы, приказы, бухгалтерские книги) передаются по описи в объединение "Мосгорархив".
14.5. Некоммерческая организация считается реорганизованной или ликвидированной с момента исключения ее из Реестра.
Текст документа сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в юридическом бюро "Кодекс"