2.1. Регистрация некоммерческой организации производится по представлению следующих документов:
а) заявления о регистрации;
б) решения учредителей о создании организации;
в) информации об учредителях, к которой прилагаются копии свидетельств о государственной регистрации учредителей, являющихся юридическими лицами;
г) устава (положения) - первый экземпляр и 4 копии;
д) документа о юридическом адресе;
е) квитанций об уплате регистрационного сбора;
ж) других документов, обязательных для организаций отдельных типов, видов и организационно - правовых форм, предусмотренных законодательством.
2.2. Стандартные формы обязательных документов, представляемых для регистрации, утверждаются руководителем Департамента общественных и политических связей правительства Москвы.
2.3. Все представленные документы должны быть на русском языке, кроме случаев, предусмотренных настоящим Положением или стандартными формами.