Недействующий

Об утверждении положения о порядке регистрации некоммерческих организаций в г.Москве (с изменениями и дополнениями на 07.12.94) (утратило силу на основании распоряжения мэра Москвы от 13 ноября 1996 года N 487/1-РМ )

Статья 2. Документы, необходимые для регистрации

2.1. Регистрация некоммерческой организации производится по представлению следующих документов:

а) заявления о регистрации;

б) решения учредителей о создании организации;

в) информации об учредителях, к которой прилагаются копии свидетельств о государственной регистрации учредителей, являющихся юридическими лицами;

г) устава (положения) - первый экземпляр и 4 копии;

д) документа о юридическом адресе;

е) квитанций об уплате регистрационного сбора;

ж) других документов, обязательных для организаций отдельных типов, видов и организационно - правовых форм, предусмотренных законодательством.

2.2. Стандартные формы обязательных документов, представляемых для регистрации, утверждаются руководителем Департамента общественных и политических связей правительства Москвы.

2.3. Все представленные документы должны быть на русском языке, кроме случаев, предусмотренных настоящим Положением или стандартными формами.