Недействующий

О мерах по улучшению информирования населения Москвы о деятельности органов власти территориальными ... (снято с контроля) (с изменениями на 16 марта 2000 года) (утратило силу на основании распоряжения Правительства Москвы от 11.07.03 N 1219-РП)

Приложение N 2
к постановлению
 Правительства Москвы
от 7 мая 1996 года N 401

                      
Примерный регламент работы
префектуры по информированию   
населения о деятельности органов власти

(с изменениями на 16 марта 2000 года)


NN

Вид деятельности

Регулярность
проведения

1

2

3

1.

Организация встреч с населением, приема граждан, выступлений в средствах массовой информации руководителей префектуры:

1.1.

Утверждение графика встреч руководителей префектуры с населением округа.   

ежемесячно

1.2.

Проведение личных встреч префекта с населением.

не реже одного раза
в  месяц    

(подпункт в редакции распоряжения Премьера Правительства Москвы от 16 марта 2000 года N 235-РП)

1.3.

Проведение префектом приема населения.

не реже 2 раз в месяц

1.4.


Выступления руководителей префектуры и окружных служб в прямом эфире на кабельном  телевидении.
В т.ч. выступления префекта.

еженедельно
не реже одного раза
в 2 месяца

1.5.

Проведение "горячих линий" для обратной связи с населением.

ежемесячно

1.6.

Подготовка  материалов  о  деятельности префектуры для публикации в городских средствах массовой информации.

не реже одного
раза в месяц

1.7.

Подготовка  материалов о деятельности префектуры для публикации в окружной газете.    

не реже одного раза в месяц

1.8.

Проведение  пресс-конференций для представителей средств массовой информации.

не реже одного  раза в квартал

2.

Организация подготовки и распространения информации для населения:

2.1.

Направление руководителям окружной и местных студий кабельного телевидения, редакторам окружной и районных газет обзора принятых городскими органами власти и префектом административного округа нормативных документов.

еженедельно

2.2.

Подготовка и направление в окружные средства массовой информации пресс-релизов в связи с мероприятиями и совещаниями, проводимыми префектурой и администрациями районов.

еженедельно

2.3.

Подготовка и направление в Департамент территориальных органов управления "заказа" на разъяснительную информацию по наиболее актуальным для населения вопросам.

по мере
необходимости

2.4.

Заключение договоров на расклейку окружной  газеты  с  соответствующими организациями. В этих целях использовать возможности  АОЗТ "Мосгорреклама".

ежегодно

2.5.

Подготовка информации о деятельности окружной администрации для передачи    ее администрациям районов, в т.ч.с целью обновления информационных стендов.  

не реже одного раза в месяц

2.6.


Выпуск справочно-информационных материалов о работе префектуры, о предоставлении населению бытовых услуг, о деятельности культурно-досуговых учреждений, учреждений здравоохранения, образования и др. тиражом, достаточным для обеспечения населения округа.

по мере
необходимости,
не реже одного
раза в год

2.7.

Направление в Департамент территориальных органов управления информации о планируемых мероприятиях префектуры.

еженедельно

2.8.

Направление в Департамент территориальных органов управления информации о положительном опыте работы префектуры и  администраций  районов по наиболее актуальным направлениям деятельности.

ежеквартально

2.9.

Предоставление информации  населению  о  работе  органов власти справочно-информационной службой префектуры административного округа

ежедневно  

3.

Организация анализа обращений граждан, общественных объединений (в т.ч. в средствах массовой информации), касающихся деятельности префектуры:

по мере необходимости

3.1.




Анализ информации, поступающей из городских и окружных средств массовой информации,  касающейся деятельности префектуры и администраций районов, территориальных подразделений городских служб,в т.ч. анализ обращений граждан в ходе проведения "горячих линий", "прямых эфиров". Принятие решений по фактам,  выявленным в ходе анализа информации. Направление администрациям районов информации, касающейся их деятельности.

по мере необходимости  

3.2.



Анализ письменных обращений граждан, касающихся жизнеобеспечения населения округа,  работы  префектуры, администраций районов, территориальных
подразделений городских служб.  Подготовка на основе анализа обращений населения распоряжений префекта,контроль за их выполнением; направление в Мэрию обращений граждан,  требующих решения на городском уровне

ежемесячно

4.

Организация работы с администрациями районов:

4.1.

Контроль за работой администраций районов по информированию населения о деятельности органов власти, оказание им методической помощи.

ежеквартально

4.2.

Направление администрациям районов базы данных, разъяснительной информации по нормативно-распорядительным документам по наиболее актуальным проблемам для населения.

еженедельно