Недействующий

Об утверждении положения о Департаменте муниципального жилья правительства Москвы(утратило силу на основании распоряжения N 388/1-РМ от 14.10.96)

Приложение
к распоряжению премьера
от 27 апреля 1992 г. N 1053-РП

ПОЛОЖЕНИЕ
о Департаменте муниципального жилья

I. Общие положения.

1.1. Департамент муниципального жилья (далее - департамент) образуется правительством г. Москвы в целях проведения жилищной реформы в городе.

Департамент является структурным подразделением правительства г. Москвы и от его имени управляет процессом реализации жилой площади в городе.

1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется законами Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации, правительства Российской Федерации, решениями Моссовета, распоряжениями мэра Москвы, постановлениями правительства города, другими нормативными актами по вопросам, относящимся к компетенции департамента, и настоящим Положением.

1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, включая валютные, в учреждениях банков, входящих в банковскую систему Российской Федерации, печать с изображением герба и печать со своим наименованием, бланки и штампы; финансируется из городского бюджета, а также за счет средств, получаемых от услуг, оказываемых департаментом в соответствии с распоряжением премьера правительства Москвы от 4 октября 1991 года N 465-РП.

1.4. Структура Департамента утверждается первым заместителем премьера правительства г. Москвы, руководителем комплекса социальной защиты.

II. Основные задачи и функции департамента

2.1. Разработка направлений и методов деятельности городских органов исполнительной власти в области обеспечения граждан жилой площадью.

2.2. Определение целей и задач жилищной реформы на основе анализа жилищной проблемы, изучения потребностей москвичей в жилье.

2.3. Рациональная реализация жилой площади по административным округам, предприятиям и организациям в целях улучшения жилищных условий граждан, признанных нуждающимися в данном виде площади, а также обеспечения социальной защищенности отдельных категорий москвичей.

2.4. Контроль за соблюдением жилищного законодательства.

2.5. Разработка и внедрение рыночного механизма удовлетворения спроса населения на жилье.

2.6. Разработка и контроль единых информационных технологий в области жилищного обеспечения.

2.7. Анализ и изучение обеспеченности москвичей жильем.

2.8. Разработка предложений по нормативно - правовому обеспечению жилищной реформы.

2.9. Совместно с Управлением перспективного развития и департаментов финансов разрабатывает предложения по изменению системы и порядка финансирования жилищного строительства в целях расширения использования для этого средств граждан, предприятий и организаций.

2.10. Разработка предложений по формированию городского заказа на жилищное строительство.

2.11. Разработка и выполнение планов реализации жилищной площади.

2.12. Регулирование деятельности хозяйствующих субъектов, расположенных на территории города, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, контроль за соблюдением ими лицензионных условий при решении вопросов, находящихся в компетенции департамента.

2.13. Учет поступления и направления жилой площади в домах новостройках и после капитального ремонта, построенной за счет всех источников финансирования.

2.14. Контроль за своевременным распределением и заселением жилой площади.

2.15. Рациональное использование ресурсов муниципальной жилой площади (в домах - новостройках и освобождающейся) для решения задач по переселению граждан, контроль за ее целевым использованием.

2.16. Подготовка материалов для рассмотрения на Комиссии по жилищным вопросам, прописке выписке граждан при правительстве Москвы.

2.17. Оформление и выдача ордеров на основании решений правительства города.

2.18. Разработка пропорций реализации площади в целях решения различных направлений жилищной проблемы и развития города в целом; обеспечение жилищными ресурсами территориальных органов управления в целях выполнения этих заданий (городской заказ).

2.19. Разработка и контроль единого порядка учета и оформления документов, содержащих информацию о различных способах реализации жилищной площади всех видов собственности.

2.20. Определение и учет нуждаемости в жилой площади жителей города, а также работников предприятий и организаций.

2.21. Контроль за реализацией ресурсов государственной и иной площади предприятиями и организациями.

2.22. Организация и управление процессом приватизации муниципальной жилой площади, контроль за ходом приватизации государственного жилья.