Недействующий

О разграничении полномочий по системе управления строительным комплексом городского хозяйства (с изменениями на 6 апреля 2001 года) (утратило силу на основании распоряжения Мэра Москвы от 17.03.2014 N 204-РМ)

Административный округ

Префект:

1. Участвует в разработке и согласовании проекта прогноза и плана капитального строительства, комплексного, капитального ремонта с учетом сбалансированного развития городского хозяйства и комплексности застройки на территории округа.

2. Разрабатывает прогнозы и программы социально экономического развития округа с выделением объектов муниципального заказа, указанием конкретных источников финансирования, инвесторов и подрядных организаций.

3. Утверждает в установленном порядке титульные списки на проектирование, строительство и комплексный капитальный ремонт по объектам, финансируемым за счет бюджета и других источников.

Заключает договоры на выполнение строительных и ремонтных работ.

Контролирует выполнение договоров с организациями всех видов собственности.

4. Осуществляет по согласованию с правительством Москвы функции застройщика по стройкам на территории округа в соответствии с утвержденной концепцией, финансируемым за счет средств административного округа и прочих инвесторов, привлекаемых на конкурсной основе.

5. Формирует группы заказчиков - застройщиков, изыскивает инвесторов для осуществления строительства малоэтажных жилых домов и коттеджей в Москве и Подмосковье для реализации Программы развития Московского региона, а также других объектов строительства на территории округа, осуществляемых по собственному титульному списку.

6. Организует учет жителей округа, желающих приобрести жилую площадь в малоэтажных строениях.

7. Координирует деятельность инвесторов и заказчиков на территории округа.

8. На основании предложений окружных структур Москомархитектуры и Москомзема принимает решение по вопросам предоставления земельных участков в соответствии с градостроительной концепцией в пределах предоставленных округу прав с последующей регистрацией его в Москомземе и Москомархитектуре. Доводит принятые решения до Управления перспективного развития Москвы.

9. Разрабатывает по установленным формам и показателям предложения по размещению и строительству школ, дошкольных учреждений, поликлиник, больниц, аптек, объектов торговли, бытового и коммунального обслуживания, культуры и спорта, связи, АЗС и станций техобслуживания автомобилей. Согласовывает их с заинтересованными городскими службами и Управлением перспективного развития Москвы. Согласовывает предоставление земли под строительство линий метрополитена, дорог и транспортных сооружений, автодормехбаз, участвует в разработке и согласовывает размещение районов массового строительства, объектов коммунальных зон городского назначения, маршрутной сети по развитию городского наземного пассажирского транспорта.

10. Принимает решения о предоставлении земельных участков, привлечении внебюджетных средств предприятий и населения, строительстве и эксплуатации гаражей и стоянок мощностью до 100 машино - мест при согласовании проектных материалов в установленном порядке, а также прокладке кабельного телевидения.

11. Утверждает проекты реконструкции и нового строительства предприятий на территории округа независимо от их ведомственной принадлежности при согласовании проектов в установленном порядке.

12. Принимает решение по размещению в первых этажах жилых домов встроенно - пристроенных нежилых помещений различного назначения.

13. Участвует в подготовке предложений по организации новых форм рынка жилья, объектов торговли, бытового обслуживания, культурно - зрелищных сооружений, а также продаже объектов незавершенного строительства, расположенных на территории округа.

14. Назначает комиссию по приемке в эксплуатацию объектов городского назначения, за исключением объектов особой важности, состав комиссий по приемке которых утверждается правительством Москвы.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"