Приложение N 1
к распоряжению мэра Москвы
от 17 июня 1992 года N 142-РМ
Разграничение полномочий между органами
управления города, административных
и муниципальных округов в управлении
жилищно - коммунальным хозяйством
1. Муниципальный округ (район)
1.1. Управление муниципального округа (района) выступает заказчиком, и на него возлагаются контрольные функции по: эксплуатации и текущему ремонту муниципального жилищного фонда; уборке, санитарной очистке и ремонту внутриквартальных и дворовых территорий.
В этих целях дирекции единого заказчика, ремонтно эксплуатационные предприятия и организации подчиняются супрефекту муниципального округа (района), имеют статус юридического лица.
В управления муниципальных округов направляются финансовые и материальные средства, необходимые для управления жилищно коммунальным хозяйством муниципального округа (района).
1.2. Супрефект в пределах прав и полномочий:
- принимает решения о сдаче в аренду нежилых помещений, зданий и сооружений и иного имущества, переданного в управление администрации муниципального округа (района) в пределах компетенции, переданной в префектуры правительством Москвы;
- дает предложения и участвует в работе конкурсной комиссии по нежилым помещениям;
- создает, реорганизует и ликвидирует муниципальные предприятия, обслуживающие жилищно - коммунальное хозяйство, утверждает их уставы, назначает и освобождает их руководителей и заключает с ними контракты;
- предоставляет нежилые помещения ремонтно - эксплуатационным управлениям и другим организациям на время действия договора по обслуживанию жилищного фонда и прилегающей территории.
2. Административный округ
2.1. На органы управления административного округа возлагается: планово - предупредительный капитальный ремонт жилищного фонда; уборка, текущий и капитальный ремонт дорог (кроме городских магистралей); организация вывоза мусора до полигона, мусоросжигательного завода или мусороперегрузочной станции; благоустройство территории общего назначения.
2.2. К ведению префектур административных округов относятся следующие объекты и организации:
- дороги местного значения (без права продажи или сдачи в аренду);
- объекты благоустройства и озеленения общего назначения (без права продажи или сдачи в аренду);
- ремонтно - строительные предприятия и организации благоустройства, выполняющие работы на территории округа.
2.3. Префект:
- принимает решения о сдаче муниципального имущества в аренду в установленном правительством Москвы порядке;
- организует конкурсы и аукционы по приватизации и сдаче в аренду нежилых помещений;
- выступает заказчиком на выполнение заказа префектуры, заданий правительства Москвы при заключении договоров с хозяйственными структурами всех форм собственности;
- осуществляет контроль за эффективностью использования и сохранностью муниципального имущества жилищно - коммунального хозяйства на территории округа.
3. Департамент инженерного обеспечения
3.1. В управлении Департамента инженерного обеспечения находятся следующие объекты:
- водопроводно - канализационное хозяйство;
- объекты производственной инфраструктуры общегородского значения, дороги, мосты, тоннели, пешеходные переходы, гидротехнические сооружения, водостоки, коллекторы, полигоны для вывоза бытовых и радиоактивных отходов, мусоросжигательные и мусороперерабатывающие заводы;
- леса в пределах города и лесопаркового защитного пояса, национальный парк "Лосиный остров", объекты озеленения общегородского значения;
- жилые дома и нежилые строения, находящиеся на балансе муниципального предприятия по эксплуатации высотных административных и жилых домов.
3.2. За Департаментом инженерного обеспечения сохраняются предоставленные ему распоряжением исполкома Моссовета от 28 марта 1991 года N 434-Р права по управлению имуществом предприятий, входящих в его состав.
3.3. Департамент инженерного обеспечения осуществляет следующие функции:
- проведение единой технической и экономической политики в сфере жилищно - коммунального и дорожного хозяйства;