Недействующий

О едином информационном пространстве в сфере лекарственного обеспечения населения на территории Москвы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 02.07.2015 N 403-ПП)

Приложение 1
к Положению о Единой
 сети фармацевтической
 информации Москвы

ПОРЯДОК
подключения аптечных предприятий,
осуществляющих розничную реализацию
лекарственных средств и изделий
медицинского назначения

1. Подключение аптечных предприятий, осуществляющих розничную реализацию лекарственных средств и изделий медицинского назначения независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности (далее - Аптека), к Единой городской сети фармацевтической информации (далее ЕСФИ) производится Центром информации Комитета фармации Правительства Москвы (далее - Центр) при наличии технических возможностей с той и другой стороны.

2. Условия подключения Аптеки к ЕСФИ и обеспечение дальнейшей работы регулируются договором между Аптекой и Центром.

3. В рамках договора Центр обязуется:

3.1. Провести подключение Аптеки к Единой городской сети фармацевтической информации и установить необходимое программное обеспечение (ПО).

3.2. Сопровождать установленное ПО в течение всего срока действия договора.

3.3. Предоставить Аптеке доступ к общегородским данным о наличии лекарственных средств и изделий медицинского назначения в розничной продаже во всех аптечных учреждениях города, подключенных к ЕСФИ.

3.4. Предоставить Аптеке доступ к общегородским данным о наличии лекарственных средств и изделий медицинского назначения в оптовой продаже на всех аптечных складах города, подключенных к ЕСФИ (сводный прайс-лист).

3.5. Предоставить Аптеке возможность автоматического формирования и рассылки заявки на закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения на аптечных складах, подключенных к ЕСФИ и заключивших договор с Центром на автоматизированный сбор заявки от аптек.

4. В рамках договора Аптека обязуется передавать в сеть информацию о наличии у нее лекарственных средств и изделий медицинского назначения в розничной продаже по мере ее изменения (примерно один раз в 1-2 дня).