Координацию деятельности государственных органов по повышению эффективности государственной службы города Москвы осуществляет государственный орган по вопросам государственной службы и кадров.
Положение об этом государственном органе утверждается Мэром Москвы.
Государственный орган по вопросам государственной службы и кадров:
1. Анализирует состояние и эффективность государственной службы города Москвы, вносит предложения по ее совершенствованию, координирует разработку проектов законодательных и нормативных правовых актов по вопросам государственной службы.
2. Организует совместно с соответствующими государственными органами работу по формированию конкурсных (государственных конкурсных) комиссий, проведению аттестаций и государственных квалификационных экзаменов; информирует граждан о проведении конкурсов на замещение вакантных государственных должностей.
3. Координирует работу кадровых служб государственных органов города Москвы.
4. Организует работу по ведению Реестра государственных служащих города Москвы.
5. Осуществляет методическое руководство профессиональной подготовкой, переподготовкой, повышением квалификации государственных служащих, а также формирование резерва на выдвижение на вышестоящие государственные должности государственной службы города Москвы.
6. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства по вопросам государственной службы.