Действующий

Об отчете о деятельности Контрольно- счетной палаты Москвы за 1996 год (снято с контроля, как выполненное, на основании Постановления Московской городской Думы от 13.05.98 N 41) (с изменениями на 29 октября 1997 года)

Заключение

В целях совершенствования управления финансовыми и имущественными ресурсами города Контрольно-счетная палата с учетом итогов работы за прошедший год считает целесообразным рекомендовать следующее:

- организовать плановое всеобъемлющее обучение сотрудников бухгалтерии и юридических отделов и управлений, а также руководителей всех уровней на курсах повышения квалификации с упором на практическое освоение бухгалтерского учета, финансового менеджмента и договорной практики, обозначив прохождение соответствующего учебного курса в качестве одного из определяющих условий, учитываемых при аттестации государственных служащих;

- определить отдельным нормативным актом строгую дисциплинарную ответственность руководителей финансовых служб за такие нарушения финансовой дисциплины, как несвоевременное перечисление средств, необусловленное договорными обязательствами или в их нарушение;

- для реализации данных предложений произвести соответствующие изменения и дополнения в законодательстве города Москвы, а в случае необходимости выйти с соответствующими законодательными инициативами в Федеральное Собрание Российской Федерации;

- предложить Правительству Москвы повысить ответственность руководителей организаций - распределителей кредитов за достоверность отчетных материалов, предоставляемых Московской городской Думе и контрольным органам Москвы;

- предложить Правительству Москвы и Московской городской Думе ускорить работы по созданию и введению в действие Бюджетного кодекса города Москвы, который должен содержать свод экономически обоснованных правил и норм формирования, утверждения и исполнения бюджета города;

- обратить внимание Правительства Москвы на медленную реализацию принятых решений по созданию и соблюдению Единого реестра бюджетных и внебюджетных счетов города Москвы.

Контрольно-счетная палата стремилась планировать и проводить работу в рамках определенных Законом функциональных задач с максимально четко определенными выводами, однако, следует отметить, что многие из результатов проверок, направленных на рассмотрение Московской городской Думе, не рассматривались на ее заседаниях или заседаниях соответствующих комиссий.

Следует отметить, что эффективность результатов деятельности Палаты как контрольного органа в значительной степени зависит от официальной позиции, которую занимает Московская городская Дума, Мэр и Правительство Москвы по результатам ее деятельности.

Председатель
Контрольно-счетной
палаты Москвы                                              С.О.Шохин



Текст документа сверен по:
"Ведомости Московской Думы"
N 6, 1997 год