РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 августа 1994 года 411-РМ
О программе проведения работ по проектированию и строительству внутригородской полукольцевой автотранспортной магистрали
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Мэра Москвы от 1 декабря 2021 года N 702-РМ
____________________________________________________________________
В 1984 г., был введен в эксплуатацию участок 3-го транспортного кольца протяженностью 11,6 км - от Краснопресненской заставы до Бакунинской ул. По трассе строительства сооружено 7 транспортных развязок и путепроводов на пересечении с вылетными магистралями и ж/дорожными путями.
В последующие годы были начаты работы по продолжению строительства транспортной магистрали.
Однако, начиная с 1986 года, ввиду вмешательства граждан и общественных организаций на отдельных участках строительства возникли инциденты и строительство было свернуто. В 1988 году решением исполкома Моссовета от 13 октября 1988 г. N 2204, а также распоряжением Совета Министров РСФСР от 21 мая 1989 г. N 251-р работы были полностью остановлены, что привело в последующие годы к резкому ухудшению транспортной обстановки в городе, в связи с перегрузкой Садового кольца, где в настоящее время поток транспорта достигает 7000 приведенных единиц в час при допустимом - 5000 единиц в час.
В целях недопущения дальнейшего ухудшения транспортной обстановки в городе:
1. Согласиться с предложением Москомархитектуры, АО "Москапстрой" и Департамента инженерного обеспечения о поэтапном проектировании, строительстве и вводе в эксплуатацию участков внутригородской полукольцевой магистрали.
2. Утвердить программу проведения работ согласно приложению N 1.
3. В целях организации проектирования и строительства транспортной магистрали утвердить рабочую группу согласно приложению N 2.
4. Общее руководство по оперативному решению вопросов, связанных со строительством и проектированием внутригородской магистрали возложить на Министра правительства Москвы А.С.Матросова.
5. Москомархитектуре в III квартале 1994г.с привлечением необходимых специалистов разработать проектные предложения по строительству внутригородской полукольцевой магистрали в различных вариантах, в т.ч. с тоннелями глубокого заложения через район Лефортово и реку Яузу и внести их на рассмотрение Координационного Совета по реконструкции центральной части Москвы. Обеспечить проведение предпроектных историко-культурных, археологических, гидрологических, инженерно-геологических и экологических исследований.
6. В целях ускорения ввода в эксплуатацию этапов и отдельных сооружений транспортной автомагистрали и повышения заинтересованности в этом участников проектно-строительного комплекса рабочей группе в течение месяца разработать по согласованию с Департаментами перспективного развития и финансов и представить на утверждение правительства Москвы порядок поощрения работников проектных, строительных организаций и организаций заказчика, участвующих в реализации настоящего распоряжения с отнесением затрат в сметы на выполнение указанных работ.
7. МК "Мосгортранс" обеспечить по заказу АО "Москапстрой" выполнение проектных и строительных работ по переносу трамвайных путей и троллейбусных линий.
8. Префектурам, Управлению госконтроля охраны и использования памятников, Москомприроде, МЛТПО "Мослесопарк" и другим организациям оказывать содействие в согласовании проектов и решении вопросов, возникающих по ходу строительства и входящих в их компетенцию.
9. В целях проведения подготовительных работ и обеспечения освобождения трассы строительства Департаменту муниципального жилья предусмотреть выделение жилой площади АО "Москапстрой" для обеспечения переселения граждан из жилых домов, попадающих в зону строительства транспортной магистрали.
10. Департаменту перспективного развития по предложениям АО "Москапстрой", согласованным с подрядными организациями, предусматривать в годовых инвестиционных программах проектирование и строительство объектов, в соответствии с настоящим распоряжением, а Департаменту финансов обеспечить их финансирование.
11. В связи с настоящим распоряжением и решением исполкома Моссовета от 13.10.88. N 2204 "Об отмене строительства внутригородской кольцевой магистрали по Госпитальной ул."и 1-му Краснокурсантскому проезду, затраты по незавершенному строительству на участке от Бакунинской ул. до Госпитальной площади в сумме 6694751 руб. отнести на стоимость работ, предусмотренных постановлением правительства от 16.02.93 N 118"О староительстве улицы районного значения от Бакунинской улицы до реки Яузы".
12. Считать утратившим силу п.1 приложения N 1 к постановлению правительства Москвы от 28.01.92. N 37 "О неотложных мерах по развитию городского транспортаи дорожно-уличной сити Москвы в 1992-1995 гг.".
13. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя премьера правительства Москвы Б.В.Никольского и министра правительства Москвы А.С.Матросова.
Ю.М.Лужков
от "___" ___________ 1994 г.
N ___________
ПРОГРАММА
работ по дальнейшему проектированию и строительству внутригородской
полукольцевой магистрали и связанных с ней объектов
________________________________________________________________________________________________
N N Наименование объекта Сроки проектирования Объем Сроки Ориент.
----------------------- строи- строи- ст-ть Примечание
АПЗ/утв. проект Р.П. тель- тельства стр-ва
------ ----- ства (цены
ТЭО Р.Д. 1991 г.)
п/п млн.руб.
------------------------------------------------------------------------------------------------
1 2 3 4 5 6 7 8 9
------------------------------------------------------------------------------------------------
А) На первую очередь строительства (1994-2000 гг. В соответствии
1. Улица районного значения с постановлением
от Бакунинской ул. до п
равительства Москвы от
Госпитальной: 16.02.93. N 118
- Бакунинская-Б.Почтовая - - имеется 0,6 км 1994-95 2,0
- Б.Почтовая-Госпитальный
мост - - имеется 0,6 км 1993-94 15,0
2 перехода
2. Транспортная развязка на
пл.Рижского вокзала - 1994 РД 1 тр.разв. 1996-98 125,0
ТЭО 1995 комп.пеш.
пер. 1,0 км
3.Реконструкция Сущевского - РП 0,8 км 1995-1996 15.0
вала в р-не Минаевского 1994
рынка
4. Переустройство трамвайных 1994 - 1995 1996-1997
путей по Нижней Масловке
5. Подземные переходы на 1994 - 1994 3 шт. 1995-1996 18,0
Беговой ул.
6. Дорога по пр.N1808 от Бего- 1994 1995 1996 1 путепр. 1996-1997 60,0
вой ул.до Ленинградского пр. 1,7 км
_______________________________________________________________________________________________
1_____________2_________________3_______4_________5__________6__________7_______8________9_____
7. Реконструкция Шмитовского 1994 1995 1996 1,2 км 1997-1998 25,0
пр-да от ул.1905 года до
Стрельбищенского
8. Капитальный ремонт: В соответствии
- Госпитальной ул. - - имеется 0,4 км 1994 0,35 с постановлени-
- Солдатской ул. - - имеется 0,3 км 1994 0,3 ем правительст-
- Краснокурсантского - - имеется 1,2 км 1994 0,85 ва Москвы от
1-го пр-да 16.02.93. N 118
9. Проектные предложения по 1994 - - 2,9 км - -
трассировке участка внутри-
городской магистрали через
Лефортово
10. Участок магистрали от пл. - коррект. 1995- 1,2 км 1997-1999 100,0
Проломной заставы до 1994 1996 1 транс.
ш.Энтузиастов перес.
11. Участок от Волгоградского 1994 ТЭО 1996- 1 путепр. 1998-2001 100,0
пр-та до Пролетарского 1995 1997 2 тр.разв.
2,8 км
__________________________________________________________________________________________
1_________________2_____________3_____4__________5___________6____________7_______8___9__
12. Участок от Пролетарского 1994 1995 1996- 2 тр.разв. 1998-2002 145,0
просп. до Автозаводской ул. 1998 2 путепр.
3 подз.перех.
1,4 км
13.Участок от ш.Энтузиастов 1994 1995 1996- 4 путепр. 1997-2001 400,0
до Волгоградского просп. 2000 2 тр.разв.
3,0 км
14.Участок внутригородской коль- имеется РД транс.тон- 1997-2005 250,0 Москапстрою
цевой магистрали (5 кольцо) 1995-96 нель 1,1 км утвердить
от Нахимовского пр. до ТЭО в 1994
Каширского году
15.Полукольцевая магистраль 1994 1995 1997- 2 тр. разв. 1998-2005 600,0
от Кутузовского пр. до 2000 1 мост 2,0 км
Шмитовского проезда
__________________________________________________________________________________________________
1____________2_________________3_______4_______5______________6__________7_________8_____9_____
Б. Участки внутригородской магистрали для разработки проектных предложений
для строительства за 2000 годом
16. Участок от Варшавского ш. 1995-1996 3 тр. перес.
по пр.N 921 до пл.Гагарина 3,2 км
17. Тоннель под Филевским 1995-1996 1 тр.разв.
парком между Минской ул.
и р.Москвой
18. Тоннель под Коломенском 1995-1997 1 тр.разв.
между Коломенской ул.
и Коломенском пр.
19. Мост через р.Москву в 1995-1998 1 мост
Нагатино
20. Мост через р.Москву 1995-1998 1 мост
по ул.Нар.Ополчения
Проектные материалы по транспортным магистралям и инженерным сооружениям должны разрабатываться с учетом нормативных документов в области охраны природы и рационального использования природных ресурсов.
от "___"___________ 1994 г.
N__________
СОСТАВ
рабочей группы по решению оперативных задач
по проектированию и строительству внутригородской
магистрали
Кобзев Г.Н. первый заместитель руководителя
Департамента инженерного
обеспечения
Пересветов Л.В. заместитель генерального
директора АО "Москапстрой"
Мустафин Р.Д. главный инженер УКС ИКСиД
Шепелев Н.П. зам.председателя
Москомархитектуры
Чуверина С.Г. начальник дорожно-транспортного
отдела Москомархитектуры
Коротков Ю.В. главный инженер НИИПИ Генплана
Варшавский В.С. руководитель мастерской N 7
Мосинжпроект
Соколов А.К. начальник отдела УГАИ
Казаков А.Г. начальник отдела Департамента
перспективного развития
Соколов Б.Д. начальник отдела регулирования и
землепользования промышленных и
коммунальных территорий Москомзема
Сербинова Н.В. начальник управления нежилых
помещений Москомимущества
Варапаева Е.Е. начальник дорожной инспекции
Объединения административно-
технических инспекций
Лернер В.Г. первый заместитель генерального
директора муниципального
предприятия Мосинжстрой
Желтов А.А. зам.префекта Юго-Восточного
административного округа
Парфенов С.П. начальник дирекции муници-
пального округа "Басманное"
Маркелов А.А. начальник отдела перспективного
развития Мосгортранса