Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июля 1996 года N 608


О мерах по повышению пропускной способности Садового кольца

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 4 мая 2022 года N 831-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Снято с контроля в связи с выполнением
на основании постановления Правительства Москвы
 от 27 июня 2000 года N 473

____________________________________________________________________


В связи со значительным увеличением автомобильного парка и отставанием организационно-технического уровня обеспечения дорожного движения от потребностей столицы в последние годы резко возросла транспортная нагрузка на центральную и срединную части города. Потоки транспортных средств в часы пик превышают пропускную способность транспортных магистралей, особенно в местах их пересечений.

Увеличившиеся по этой причине задержки и простои автомашин на ряде участков и в транспортных узлах Садового кольца приводят к превышению уровня шумов и концентрации вредных веществ от выхлопных газов в 8-15 раз от предельно-допустимых значений, а также вынуждают водителей использовать для транзитного проезда через центр города переулки и дороги внутри жилых кварталов.

В целях улучшения транспортной ситуации в центре города и повышения пропускной способности Садового кольца Правительство г.Москвы

постановляет:

1. Одобрить представленную акционерным обществом "Московский комитет по науке и технологиям" (АО МКНТ) Концепцию организации безостановочного движения автотранспорта по Садовому кольцу, предусматривающую внедрение средств координированного регулирования дорожного движения и системы экономических методов ограничения въезда в центр города на основе использования передового зарубежного опыта.

2. Обязать Москомархитектуру, Управление ГАИ ГУВД г.Москвы совместно с АО "Москапстрой" по заказу Департамента экономической политики и развития г.Москвы на основе Концепции организации движения автотранспорта, указанной в п.1, разработать проекты:

2.1. Программы обустройства Садового кольца искусственными сооружениями с первоочередным строительством подземных пешеходных переходов. Срок - до 15.09.96.

2.2. Организации движения транспорта в узлах и на перегонах Садового кольца, а также на территориях центральной и срединной частей города. Срок - до 30.12.96.

2.3. Схемы размещения дорожных знаков, светофорных объектов, разметки дорожного полотна на Садовом кольце и подходах к нему. Срок - до 30.12.96.

3. Управлению транспорта и связи, Москомархитектуре совместно с Управлением ГАИ ГУВД г.Москвы и ГК "Мосгортранс" в срок до 15.09.96 представить предложения:

3.1. По дополнительному развитию сети наземного общественного транспорта в центральной части города, а также изменению маршрутов его движения с условием недопущения их прямого пересечения с Садовым кольцом в одном уровне.

3.2. По строительству стоянок для парковки легкового автотранспорта на территориях, примыкающих к Садовому кольцу.

4. АО "Московский комитет по науке и технологиям" в срок до 15.09.96 совместно с Департаментом строительства и Управлением транспорта и связи внести предложения по созданию акционерного общества "Садовое кольцо" с возложением на него функций изготовления рабочей документации и привлечения инвестиций для осуществления всего комплекса работ, связанных с организацией безостановочного движения по Садовому кольцу.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Премьера Правительства Москвы В.И.Ресина и Б.В.Никольского по принадлежности.

Премьер Правительства Москвы
                                      Ю.М.Лужков


Текст документа сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»