Действующий

О реализации городского образовательного проекта "Математическая вертикаль" образовательными организациями - ресурсными центрами

4. Расчет объема субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на выполнение государственной работы


Объем субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на выполнение государственной работы для каждого РЦ рассчитывается по формуле:

,


где - объем финансового обеспечения государственного задания на выполнение государственной работы,

- количество Школ-участников Проекта, закрепленных за данным РЦ, получивших не менее 50 баллов согласно целевым индикаторам Стандарта Проекта;

- объем средств за каждую Школу-участника;

- количество учителей Школ-участников Проекта, закрепленных за данным РЦ, получивших сертификат для работы в Проекте в период с августа 2021 года по август 2022 года;

- объем средств за каждого учителя Школы-участника Проекта, получившего сертификат;

- количество баллов, полученных Школами-участниками Проекта, закрепленными за данным РЦ, за результаты их обучающихся в олимпиадах согласно целевым индикаторам Стандарта Проекта:

Наименование олимпиады

Статус участия

Количество баллов

Математический праздник в

Призер (грамота)

1

Математической вертикали

Победитель (диплом)

2

Региональный этап Всероссийской

Призер

2

олимпиады школьников (далее - ВсОШ) (за каждого призера и победителя олимпиад по математике, информатике, физике, химии, биологии, генетике, экономике, робототехнике; олимпиады Эйлера)

Победитель

3

Заключительный этап ВсОШ (за каждого

Призер

4

призера и победителя олимпиад по математике, информатике, физике, химии, биологии, генетике, экономике. робототехнике; олимпиады Эйлера)

Победитель

6


- объем средств за каждый балл, полученный учащимися Школ-участников Проекта, закрепленных за данным РЦ, на олимпиадах согласно целевым индикаторам Стандарта Проекта.

4.1. Расчет показателя

За каждую Школу-участника Проекта, набравшую не менее 50 баллов согласно целевым индикаторам Стандарта Проекта, РЦ получает финансирование, равное 985483 рубля. В расчете учитываются не более 65 Школ-участников Проекта; в случае, если свыше 50 баллов набрало более 65 Школ-участников Проекта, учитываются 65 Школ-участников, показавших наибольшие баллы по целевым индикаторам Стандарта Проекта.

4.2. Расчет показателя

Объем средств рассчитывается следующим образом. Минимальная заработная плата учителя в 2022 году в образовательных организациях, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы, составляет 84100 рублей. Достижение высоких результатов Школой-участником Проекта, закрепленной за данным РЦ, требует работы учителей-кураторов, осуществляющих педагогическое и методическое наставничество учителей закрепленной Школы-участника Проекта в течение 9 месяцев работы (с сентября 2021 года по июнь 2022 года). Учителя-кураторы взаимодействуют с координаторами Проекта в Школах-участниках, организуют семинары, мастер-классы, воркшопы, форсайт-сессии с учителями Школ-участников Проекта (не менее 2 часов в расчете на учебную неделю), проводят аналитику результатов Школ-участников, на основе аналитических данных готовят предложения Школам-участникам по развитию Проекта, достижению целевых индикаторов Стандарта Проекта, проводят консультации для управленческой команды и методической службы Школы-участника по совершенствованию образовательной программы в целях достижения максимальных образовательных результатов. Расчет фонда оплаты труда произведен с учетом начислений по ставке 30,2%:

A=84100 руб. · 9 мес · 1,302 страховой взнос = 985483 руб.


4.3. Расчет показателя

За каждого учителя Школы-участника Проекта, получившего сертификат для работы в Проекте, РЦ получает 26202 рубля. В расчете учитываются не более 150 учителей, получивших сертификаты в период с августа 2021 года по август 2022 года, на все РЦ. В случае, если свыше 150 учителей Школ-участников Проекта получают сертификат для работы в Проекте в этот период, учитываются учителя, получившие данный сертификат первыми.

4.4. Расчет показателя

Объем средств рассчитывается следующим образом. Для организации для учителей консультаций (в том числе индивидуальных), семинаров, участия в заседаниях методических объединений Школ-участников Проекта в объеме 25 часов работы за учебный год требуется участие учителей РЦ со стоимостью 805 рублей за час работы. Сумма 805 рублей за час работы получается следующим образом. Верхняя стоимость ученика/час в Школах-участниках Проекта составляет 35 рублей. С учетом коэффициента 1,15 за работу с учителями по сложному предмету и среднюю наполняемость группы 20 человек стоимость часа равна

_______________

По сравнению с базовым коэффициентом 1,2 за сложность предмета "Математика" данный коэффициент снижен до 1,15 ввиду того, что указанные занятия проводятся для учителей.

35 руб. · 20 слушателей · 1,15 коэффициент = 805 руб.


Расчет фонда оплаты труда произведен с учетом начислений по ставке 30,2%: