Внести в Закон Санкт-Петербурга от 28 июня 1995 года N 81-11 "О налоговых льготах" следующие изменения:
1. Абзац третий статьи 5-8 изложить в следующей редакции:
"Обязательным условием для предоставления налоговой льготы, предусмотренной в настоящей статье, является наличие в паспорте транспортного средства и (или) свидетельстве о регистрации транспортного средства сведений об установке газобаллонного оборудования (о внесении в конструкцию транспортного средства изменений по установке газобаллонного оборудования).".
2. В статье 11-1:
1) в пункте 1:
в подпункте 12 слова "49.31.22 "Деятельность троллейбусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам", 49.31.23 "Деятельность трамвайного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам" и (или) 49.31.24 "Деятельность метро по перевозке пассажиров" заменить словами "49.31.22 "Регулярные перевозки пассажиров троллейбусами в городском и пригородном сообщении", 49.31.23 "Регулярные перевозки пассажиров трамваями в городском и пригородном сообщении" и (или) 49.31.24 "Перевозка пассажиров метрополитеном";
дополнить подпунктом 32 следующего содержания:
"32) организации - в отношении объекта недвижимого имущества, созданного ими и (или) переданного им в рамках концессионного соглашения, заключенного с Российской Федерацией, и используемого на территории Санкт-Петербурга для нужд образования, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обеспечения, в течение десяти лет со дня постановки на учет указанного объекта, но не более срока действия соглашения.";
2) пункт 2-1 изложить в следующей редакции:
"2-1. Организации, сведения о которых содержатся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее в настоящем пункте - реестр МСП), вправе уменьшить сумму налога на имущество организаций, подлежащего уплате в бюджет Санкт-Петербурга, в следующем порядке:
1) в отношении гаражей, машино-мест и объектов незавершенного строительства, налоговая база по которым определяется как кадастровая стоимость имущества с учетом особенностей, установленных в статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации:
за налоговый период 2022 года - на 75 процентов разницы между суммой налога, исчисленной за налоговый период 2022 года в отношении объекта налогообложения, и суммой налога, исчисленной за налоговый период 2021 года в отношении этого объекта налогообложения;
за налоговый период 2023 года - на 50 процентов разницы между суммой налога, исчисленной за налоговый период 2023 года в отношении объекта налогообложения, и суммой налога, исчисленной за налоговый период 2021 года в отношении этого объекта налогообложения;
за налоговый период 2024 года - на 25 процентов разницы между суммой налога, исчисленной за налоговый период 2024 года в отношении объекта налогообложения, и суммой налога, исчисленной за налоговый период 2021 года в отношении этого объекта налогообложения.
Положения настоящего подпункта не применяются в случае, если сумма налога, исчисленная в отношении объекта налогообложения с учетом налоговых льгот, предусмотренных настоящим подпунктом, меньше суммы налога, исчисленной в отношении этого объекта налогообложения за налоговый период 2021 года.
В целях настоящего подпункта сумма налога, исчисленного за 2021 год в отношении объекта налогообложения, признается равной нулю в следующих случаях:
если право собственности, право хозяйственного ведения на объект недвижимого имущества возникло у налогоплательщика после 1 января 2022 года;
если право собственности, право хозяйственного ведения на объект недвижимого имущества у налогоплательщика возникло до 1 января 2022 года, но налог на имущество организаций в отношении этого объекта недвижимого имущества в 2021 году не начислялся в соответствии с действующим законодательством.
Положения настоящего подпункта не применяются за налоговый период, в котором налогоплательщиком применялась налоговая ставка по налогу на имущество организаций, указанная в пункте 2_1 статьи 2 Закона Санкт-Петербурга от 26 ноября 2003 года N 684-96 "О налоге на имущество организаций";
2) в отношении административно-деловых центров, торговых центров (комплексов) и нежилых помещений, указанных соответственно в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 1_1 Закона Санкт-Петербурга от 26 ноября 2003 года N 684-96 "О налоге на имущество организаций", при условии, что площадь таких объектов составляет свыше 500 кв.м, но не более 1000 кв.м:
за налоговый период 2024 года - на 50 процентов разницы между суммой налога, исчисленной за налоговый период 2024 года в отношении объекта налогообложения, и суммой налога, исчисленной за налоговый период 2023 года в отношении этого объекта налогообложения;
за налоговый период 2025 года - на 25 процентов разницы между суммой налога, исчисленной за налоговый период 2025 года в отношении объекта налогообложения, и суммой налога, исчисленной за налоговый период 2023 года в отношении этого объекта налогообложения.
Налоговая льгота, предусмотренная настоящим подпунктом, применяется также в отношении помещений, расположенных в административно-деловых центрах и торговых центрах (комплексах), указанных в абзаце первом настоящего подпункта, вне зависимости от площади указанных помещений.
Положения настоящего подпункта не применяются в случае, если сумма налога, исчисленная в отношении объекта налогообложения с учетом налоговых льгот, предусмотренных настоящим подпунктом, меньше суммы налога, исчисленной в отношении этого объекта налогообложения за налоговый период 2023 года.
В целях настоящего подпункта сумма налога, исчисленного за 2023 год в отношении объекта налогообложения, признается равной нулю в следующих случаях:
если право собственности, право хозяйственного ведения на объект недвижимого имущества возникло у налогоплательщика после 1 января 2024 года;
если право собственности, право хозяйственного ведения на объект недвижимого имущества у налогоплательщика возникло до 1 января 2024 года, но налог на имущество организаций в отношении этого объекта недвижимого имущества в 2023 году не начислялся в соответствии с действующим законодательством.
Организации вправе применять налоговые льготы, предусмотренные в настоящем пункте, при условии, что размер средней месячной заработной платы работников организации и ее обособленных подразделений, расположенных на территории Санкт-Петербурга, за каждый из указанных налоговых периодов равен размеру минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, действующему в течение соответствующего календарного года, или превышает его.