477. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления.
478. Для предоставления государственной услуги заявитель должен самостоятельно представить в уполномоченный орган заявление, составленное согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
479. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган непосредственно либо направляет в уполномоченный орган заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо посредством Единого портала, либо Регионального портала, либо информационной системы уполномоченного органа.
480. Способами установления личности (идентификации) заявителя (представителя заявителя) являются:
480.1. При подаче заявления непосредственно в уполномоченный орган, - документ, удостоверяющий личность.
480.2. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, - без установления личности.
480.3. При подаче заявления посредством Единого портала, Регионального портала, информационной системы уполномоченного органа, - использование сертификата ключа проверки усиленной квалифицированной электронной подписи.
481. Заявление может быть представлено в уполномоченный орган представителем заявителя.
В случае если документы представлены в уполномоченный орган представителем заявителя на основании доверенности, такая доверенность должна быть оформлена в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
________________
Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст.3301; 2022, N 9, ст.1252.
482. Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.
483. Федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов в приеме документов не участвуют.
Возможность подачи документов в территориальный орган или многофункциональный центр не предусмотрена.
484. Поступившее в уполномоченный орган заявление регистрируется в уполномоченном органе в сроки, предусмотренные пунктом 36 Административного регламента.
485. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за принятие документов к рассмотрению (далее в настоящем разделе - ответственный исполнитель), в срок, не превышающий 5 рабочего дня со дня регистрации заявления в уполномоченном органе, осуществляет его проверку на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 30, 31 Административного регламента.
486. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 30, 31 Административного регламента, ответственный исполнитель в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня его регистрации, готовит проект уведомления о принятии документов к рассмотрению.
Уведомление о принятии заявления к рассмотрению подписывается руководителем структурного подразделения уполномоченного органа, ответственного за предоставление государственной услуги, и в зависимости от способа подачи документов вручается представителю заявителя или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Единого портала, или Регионального портала, или информационной системы уполномоченного органа, а также, в случае если в заявлении заявитель (представитель заявителя) указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации о ходе предоставления государственной услуги, на адрес его электронной почты.
Уведомление о принятии документов к рассмотрению направляется уполномоченным органом заявителю способом, обеспечивающим подтверждение получения заявителем такого уведомления.
487. В случае выявления наличия оснований, предусмотренных пунктами 30, 31 Административного регламента, уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов направляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в зависимости от способа подачи заявления и прилагаемых к нему документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Единого портала, или Регионального портала, или информационной системы уполномоченного органа или вручает представителю заявителя.
488. В случае если в заявлении заявитель указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации о ходе предоставления государственной услуги, уведомление о принятии заявления к рассмотрению направляется заявителю в электронной форме.
489. Критериями принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие оснований для отказа в принятии заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению, указанных в пунктах 30, 31 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является принятие документов к рассмотрению или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятии документов к рассмотрению либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.