318. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления.
319. Для предоставления государственной услуги заявитель должен самостоятельно представить в уполномоченный орган заявление, составленное согласно приложению N 3 к приказу Рособрнадзора N 1689.
320. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
320.1. Документы, подтверждающие внесение сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
320.2. Документы, подтверждающие уплату заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги.
321. Документы, указанные в пунктах 319-320 Административного регламента заявитель представляет в уполномоченный орган непосредственно либо направляет в уполномоченный орган заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо посредством Единого портала, либо Регионального портала, либо информационной системы уполномоченного органа.
322. Способами установления личности (идентификации) заявителя (представителя заявителя) являются:
322.1. При подаче заявления непосредственно в уполномоченный орган, - документ, удостоверяющий личность.
322.2. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, - без установления личности.
322.3. При подаче заявления посредством Единого портала, Регионального портала, информационной системы уполномоченного органа, - использование сертификата ключа проверки усиленной квалифицированной электронной подписи.
323. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в уполномоченный орган представителем заявителя.
Документом, подтверждающим полномочия представителя, является доверенность, выданная в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
________________
Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст.3301; 2022, N 9, ст.1252.
324. Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.
325. Федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов в приеме документов не участвуют.
Возможность подачи документов в территориальный орган или многофункциональный центр не предусмотрена.
326. Поступившие в уполномоченный орган документы регистрируются в уполномоченном органе в сроки, предусмотренные пунктом 36 Административного регламента.
327. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за принятие документов к рассмотрению (далее в настоящем разделе - ответственный исполнитель), в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации документов в уполномоченном органе, осуществляет их проверку на наличие оснований, предусмотренных подпунктами 24.1-24.4, 24.6-24.7 пункта 24, пунктами 25-26, 31 Административного регламента.
328. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 24.1-24.4, 24.6-24.7 пункта 24, пунктами 25-26, 31 Административного регламента должностное лицо уполномоченного органа в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации документов, готовит проект уведомления о принятии документов к рассмотрению.
Уведомление о принятии документов к рассмотрению подписывается руководителем структурного подразделения уполномоченного органа, ответственного за предоставление государственной услуги, и в зависимости от способа подачи документов вручается заявителю (представителю заявителя) или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Единого портала, или Регионального портала, или информационной системы уполномоченного органа, а также, в случае если в заявлении заявитель (представитель заявителя) указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации о ходе предоставления государственной услуги, на адрес его электронной почты.
Уведомление о принятии документов к рассмотрению направляется уполномоченным органом заявителю способом, обеспечивающим подтверждение получения заявителем такого уведомления.
329. В случае выявления наличия оснований, предусмотренных подпунктами 24.1-24.4, 24.6-24.7 пункта 24, пунктами 25-26, 31 Административного регламента, уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов направляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, способом, обеспечивающим подтверждение получения заявителем такого уведомления и подтверждения его доставки, посредством Единого портала, Регионального портала или вручает уполномоченному представителю заявителя.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется уполномоченным органом заявителю способом, обеспечивающим подтверждение получения заявителем такого уведомления.
330. В случае если в заявлении заявитель указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации о ходе предоставления государственной услуги, уведомление об отказе в предоставлении государственной направляется заявителю (представителю заявителя) на адрес его электронной почты.
331. Критериями принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие оснований для отказа в принятии документов к рассмотрению, указанных в подпунктах 24.1-24.4, 24.6-24.7 пункта 24, пунктами 25-26, 31 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является принятие документов к рассмотрению или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятии документов к рассмотрению либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.