278. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления.
279. Для предоставления государственной услуги заявитель должен представить самостоятельно заявление, составленное согласно приложению N 3 к приказу Рособрнадзора N 1689.
280. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
280.1. Документы, содержащие сведения о заявителе из Единого государственного реестра юридических лиц;
280.2. Документы, подтверждающие уплату заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги.
281. Документы, указанные в пунктах 279-280 Административного регламента, заявитель представляет в уполномоченный орган непосредственно либо направляет в уполномоченный орган заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо посредством Единого портала, либо Регионального портала, либо информационной системы уполномоченного органа.
282. Способами установления личности (идентификации) заявителя (представителя заявителя) являются:
282.1. При подаче заявления непосредственно в уполномоченный орган, - документ, удостоверяющий личность.
282.2. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, - без установления личности.
282.3. При подаче заявления посредством Единого портала, Регионального портала, информационной системы уполномоченного органа, - использование сертификата ключа проверки усиленной квалифицированной электронной подписи.
283. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в уполномоченный орган представителем заявителя.
В случае если документы представлены в уполномоченный орган представителем заявителя на основании доверенности, такая доверенность должна быть оформлена в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
________________
Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст.3301; 2022, N 9, ст.1252.
284. Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.
285. Федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов в приеме документов не участвуют.
Возможность подачи документов в территориальный орган или многофункциональный центр не предусмотрена.
286. Поступившие в уполномоченный орган документы регистрируются в уполномоченном органе в сроки, предусмотренные пунктом 36 Административного регламента.
287. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за принятие документов к рассмотрению (далее в настоящем разделе - ответственный исполнитель), в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации документов в уполномоченном органе, осуществляет их проверку на наличие оснований, предусмотренных подпунктами 24.1-24.5, 24.7 пункта 24, пунктами 25-27, 31 Административного регламента.
288. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 24.1-24.5, 24.7 пункта 24, пунктами 25-27, 31 Административного регламента, должностное лицо уполномоченного органа в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации таких документов, готовит проект уведомления о принятии документов к рассмотрению.
Уведомление о принятии документов к рассмотрению подписывается руководителем структурного подразделения уполномоченного органа, ответственного за предоставление государственной услуги, и в зависимости от способа подачи документов вручается уполномоченному представителю заявителя или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Единого портала, или Регионального портала, или информационной системы уполномоченного органа, а также, в случае если в заявлении заявитель (представитель заявителя) в заявлении указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации о ходе предоставления государственной услуги, на адрес его электронной почты.
289. В случае выявления наличия оснований, предусмотренных подпунктами 24.1-24.5, 24.7 пункта 24, пунктами 25-27, 31 Административного регламента, уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов направляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Единого портала, Регионального портала, или вручает представителю заявителя.
290. В случае если в заявлении заявитель указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации о ходе предоставления государственной услуги, уведомление об отказе в предоставлении государственной направляется заявителю (представителю заявителя) на адрес его электронной почты.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется уполномоченным органом заявителю способом, обеспечивающим подтверждение получения заявителем такого уведомления.
291. Критериями принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие оснований для отказа в принятии документов к рассмотрению, указанных в подпунктах 24.1-24.5, 24.7 пункта 24, пунктах 25-27, 31 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является принятие документов к рассмотрению или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятии документов к рассмотрению либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.