Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, государственной услуги по государственной аккредитации образовательной деятельности (утратил силу с 01.09.2023 на основании приказа Рособрнадзора от 07.07.2023 N 1348)

Прием заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги

224. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов.

225. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

225.1 Заявление о переоформлении свидетельства, составленное согласно приложению N 3 к приказу Рособрнадзора N 1689.

225.2. Основная образовательная программа (в случае отсутствия на официальном сайте заявителя в сети "Интернет").

225.3. Сведения о реализации основных общеобразовательных программ, заявленных для государственной аккредитации, составленные согласно приложению N 1 к заявлению о переоформлении свидетельства, форма которого утверждена приказом Рособрнадзора N 1689.

226. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:

226.1. Документы, содержащие сведения о заявителе из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

226.2. Документы, подтверждающие уплату заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги.

227. Документы, указанные в пунктах 225-226 Административного регламента, заявитель представляет в уполномоченный орган непосредственно либо направляет в уполномоченный орган заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо посредством Единого портала, либо Регионального портала, либо информационной системы уполномоченного органа.

228. Способами установления личности (идентификации) заявителя (представителя заявителя) являются:

228.1. При подаче заявления и прилагаемых к нему документов непосредственно в уполномоченный орган, - документ, удостоверяющий личность.

228.2. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, - без установления личности.

228.3. При подаче заявления и прилагаемых к нему документов посредством Единого портала, Регионального портала, информационной системы уполномоченного органа, - использование сертификата ключа проверки усиленной квалифицированной электронной подписи.

229. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в уполномоченный орган представителем заявителя.

В случае если заявление и прилагаемые к нему документы представлены в уполномоченный орган представителем заявителя на основании доверенности, такая доверенность должна быть оформлена в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.

________________

Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст.3301; 2022, N 9, ст.1252.

230. Основания для отказа в приеме заявления не предусмотрены.

231. Федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не участвуют.

Возможность подачи заявления в территориальный орган или многофункциональный центр не предусмотрена.

232. Поступившее в уполномоченный орган заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в уполномоченном органе в сроки, предусмотренные пунктом 36 Административного регламента.

233. Должностное лицо, ответственное за прием заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению (далее в настоящем разделе - ответственный исполнитель), в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченном органе, осуществляет их проверку на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 23.1-23.4, 23.6 пункта 23, пунктом 31 Административного регламента.

234. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 23.1-23.4, 23.6 пункта 23, пунктом 31 Административного регламента, если заявителем (представителем заявителя) представлены в уполномоченный орган заявление и прилагаемые к нему документы в полном объеме, должностное лицо уполномоченного органа в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации такого заявления и прилагаемых к нему документов, готовит проект уведомления в адрес заявителя о принятии заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.

Уведомление о принятии заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению подписывается руководителем структурного подразделения уполномоченного органа, ответственного за предоставление государственной услуги, и в зависимости от способа подачи заявления и прилагаемых к нему документов вручается уполномоченному представителю заявителя или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Единого портала, или Регионального портала, или информационной системы уполномоченного органа, а также, в случае если в заявлении заявитель указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации о ходе предоставления государственной услуги, на адрес его электронной почты.

Уведомление о принятии заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению направляется уполномоченным органом заявителю способом, обеспечивающим подтверждение получения заявителем такого уведомления.

235. После принятия заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению ответственный исполнитель составляет аккредитационное дело, которое подлежит хранению в уполномоченном органе.

236. В случае выявления наличия оснований, предусмотренных подпунктами 23.1-23.4, 23.6 пункта 23, пунктом 31 Административного регламента, уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов направляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, способом, обеспечивающим подтверждение получения заявителем такого уведомления и подтверждения его доставки, посредством Единого портала, Регионального портала, или информационной системы уполномоченного органа или вручает уполномоченному представителю заявителя, а также возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление и прилагаемые к нему документы.

237. В случае если в заявлении заявитель указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации о ходе предоставления государственной услуги, уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется на адрес его электронной почты.