55. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов.
56. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
56.1. Заявление о государственной аккредитации, составленное согласно приложению N 1 к приказу Рособрнадзора N 1689.
56.2. Основная образовательная программа (в случае отсутствия на официальном сайте заявителя в сети "Интернет").
56.3. Сведения о реализации основных общеобразовательных программ, заявленных для государственной аккредитации, составленные согласно приложению N 1 к заявлению о государственной аккредитации, форма которого утверждена приказом Рособрнадзора N 1689 (в случае подачи заявления о государственной аккредитации в отношении основных общеобразовательных программ).
56.4. Сведения о реализации основных образовательных программ среднего профессионального образования, заявленных для государственной аккредитации, составленные согласно приложению N 2 к заявлению о государственной аккредитации, форма которого утверждена приказом Рособрнадзора N 1689 (в случае подачи заявления о государственной аккредитации в отношении основных образовательных программ среднего профессионального образования).
57. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
57.1. Документы, содержащие сведения о заявителе из Единого государственного реестра юридических лиц.
57.2. Документы, подтверждающие наличие лицензии на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну (при реализации образовательных программ с использованием сведений, составляющих государственную тайну).
57.3. Документы, подтверждающие уплату заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги.
58. Документы, указанные в пунктах 56-57 Административного регламента, заявитель представляет в уполномоченный орган непосредственно либо направляет в уполномоченный орган заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо посредством Единого портала, либо Регионального портала, либо информационной системы уполномоченного органа.
59. Способами установления личности (идентификации) заявителя (представителя заявителя) являются:
59.1. При подаче заявления непосредственно в уполномоченный орган, - документ, удостоверяющий личность.
59.2. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, - без установления личности.
59.3. При подаче заявления посредством Единого портала, Регионального портала, информационной системы уполномоченного органа, - использование сертификата ключа проверки усиленной квалифицированной электронной подписи.
60. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в уполномоченный орган представителем заявителя.
В случае если заявление и прилагаемые к нему документы представлены в уполномоченный орган представителем заявителя на основании доверенности, такая доверенность должна быть оформлена в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
________________
Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст.3301; 2022, N 9, ст.1252.
61. Основания для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов не предусмотрены.
62. Федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не участвуют.
Возможность подачи заявления в территориальный орган или многофункциональный центр не предусмотрена.
63. Поступившее в уполномоченный орган заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в уполномоченном органе в сроки, предусмотренные пунктом 36 Административного регламента.
64. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за принятие заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению (далее в настоящем разделе - ответственный исполнитель), в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченном органе, осуществляет их проверку на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 23.1-23.6 пункта 23, пунктом 31 Административного регламента.
65. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 23.1-23.6 пункта 23 ответственный исполнитель в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации такого заявления и прилагаемых к нему документов, готовит проект уведомления о принятии заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.
Уведомление о принятии заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению подписывается руководителем структурного подразделения уполномоченного органа, ответственного за предоставление государственной услуги, и в зависимости от способа подачи заявления и прилагаемых к нему документов вручается представителю заявителя, или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Единого портала, или Регионального портала, или информационной системы уполномоченного органа, а также, в случае если в заявлении заявитель указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации о ходе предоставления государственной услуги, на адрес его электронной почты.
Уведомление о принятии заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению направляется уполномоченным органом заявителю способом, обеспечивающим подтверждение получения заявителем такого уведомления.
66. После принятия заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению ответственный исполнитель составляет аккредитационное дело, которое подлежит хранению в уполномоченном органе.
67. В случае выявления наличия оснований, предусмотренных подпунктами 23.1-23.6 пункта 23, пунктом 31 Административного регламента, уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов направляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в зависимости от способа подачи заявления и прилагаемых к нему документов способом, обеспечивающим подтверждение его получения, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Единого портала, или Регионального портала, или информационной системы уполномоченного органа или вручает представителю заявителя, а также возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление и прилагаемые к нему документы, а также, в случае если в заявлении заявитель указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации о ходе предоставления государственной услуги, на адрес его электронной почты.
68. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется уполномоченным органом заявителю способом, обеспечивающим подтверждение получения заявителем такого уведомления.