Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, государственной услуги по государственной аккредитации образовательной деятельности (утратил силу с 01.09.2023 на основании приказа Рособрнадзора от 07.07.2023 N 1348)

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, государственной услуги по государственной аккредитации образовательной деятельности (далее соответственно - Административный регламент, уполномоченный орган, государственная услуга, государственная аккредитация) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых уполномоченными органами в процессе предоставления государственной услуги, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями уполномоченных органов, их должностными лицами, а также взаимодействия уполномоченных органов с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями в процессе предоставления государственной услуги.

2. Заявителями, обратившимися с заявлением о предоставлении государственной услуги, являются:

в случае подачи заявления о государственной аккредитации - юридические лица (в том числе лица, имеющие право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также лица, действующие от имени заявителя на основании доверенности), индивидуальные предприниматели (в том числе лица, действующие от имени заявителя на основании доверенности);

в случае подачи заявления о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации (далее - свидетельство) - юридические лица (в том числе лица, имеющие право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также лица, действующие от имени заявителя на основании доверенности), индивидуальные предприниматели (в том числе лица, действующие от имени заявителя на основании доверенности);

в случае подачи заявления о выдаче временного свидетельства (если заявителем является организация, осуществляющая образовательную деятельность и возникшая в результате реорганизации в форме разделения или выделения, а также организация, осуществляющая образовательную деятельность, которой установлены контрольные цифры приема на обучение по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам по профессиям, специальностям и направлениям подготовки либо укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов) - юридические лица (в том числе лица, имеющие право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также лица, действующие от имени заявителя на основании доверенности);

в случае подачи заявления о предоставлении дубликата свидетельства о государственной аккредитации - юридические лица (в том числе лица, имеющие право без доверенности действовать от имени заявителя, а также лица, действующие от имени заявителя на основании доверенности), индивидуальные предприниматели (в том числе лица, действующие от имени заявителя на основании доверенности);

в случае подачи заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - юридические лица (в том числе лица, имеющие право без доверенности действовать от имени заявителя, а также лица, действующие от имени заявителя на основании доверенности), индивидуальные предприниматели (в том числе лица, действующие от имени заявителя на основании доверенности).

3. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).

4. Вариант определяется в соответствии с таблицей N 2 приложения N 1 к Административному регламенту, исходя из установленных в таблице N 1 приложения N 1 к Административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.

5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с Административным регламентом.